Бизнес идеи: Производство мюсли и сухих завтраков

Сухие завтраки и в частности мюсли давно вошли в нашу жизнь. Данные продукты не только вкусны но и полезны.

Давайте разберемся что такое мюсли ?

Мюсли - разновидность сухих завтраков. Главный компонент мюсли- зерна либо хлопья пшеницы, ржи или овса. Их смешивают с сушеными фруктами, шоколадом, медом, повидлом, орехами и тому подобное Комбинации добавок очень разнообразны.
Для изготовления мюсли используют хлопья и зерна, которые обработаны инфракрасными лучами. Это позволяет есть рассыпчатые мюсли в "сыром" виде, заливая их кефиром, молоком, компотом, йогуртом и даже обычной чистой водой.

В хлопьях и зернах, которые составляют мюсли, довольно немало балластных веществ. Правда больше всего их в отрубях, продукт чрезвычайно полезен. По оценкам экспертов спрос на мюсли и сухие завтраки с каждым годом будет только увеличиваться а значит есть смысл войти в данный рынок и завоевать своего покупателя.

Технология производства не так сложна, чтобы ее нельзя было освоить. Главные средства нужно направить на обеспечение стабильного качества продукции, создание торговой марки и последующую ее “раскрутку” до состояния бренда.
Идея бизнеса сухих завтраков является непростой и дорогой. По этой причине начинать работу в данном направлении следует, только объективно оценив свой потенциал.

Предлагаю краткое руководство бизнес идеи по производству мюсли.

Расходы бизнес идеи :

Вначале нужно потратить $100-150 тыс. на покупку технологического оборудования. Стартовый оборотный капитал — $20-50 тыс. Производства рентабельность мюсли может составлять 30%. Нужно так же получить разрешение санэпидемстанции и пожарной охраны. Это стоит приблизительно 300 $ США.

Сырье и упаковка для бизнес идеи:

Проблем с поставками сырья отечественные “мюслители” сегодня не испытывают. Большие комбинаты хлебопродуктов предлагают достаточное число злаковых хлопьев. Импортные купить фруктовые добавки — ананас, папайю, банановые чипсы и иже с ними — не проблема. Но отечественные производители стремятся перейти на добавки из местных фруктов и ягод (клубника, малина, чернослив), которые дешевле экзотической сушки в 2-3 раза.

Технология изготовления для бизнес идеи:

Технология производства сухих завтраков не так проста, как может показаться непосвященному: в ходе производства хлопьев любое зернышко претерпевает воздействие нескольких технологических процедур и проходит расстояние до 60 км. Главный технологический процесс подготовки фруктовой рассыпки — сушка предварительно нарезанных и помытых плодов. Максимально высокое качество обеспечивает технология сублимации сырья. Но это дорогое удовольствие, производители ограничиваются обычной сушкой при высоких температурах (для реализации вашей бизнес идеи я бы вам его и рекомендовал). При автоматической фасовке сухофруктов возможны проблемы. Процесс приготовления мюсли из готовых компонентов довольно прост. Ингредиенты взвешивают и дозируют по рецептуре. Зерно закладывают в так называемый дражировочный барабан и перемешивают. Затем смесь фасуют в полипропиленовые пакеты и так далее же “дофасовывают” заранее приготовленную фруктовую рассыпку. Зерновая смесь движется по одному конвейеру, вкусовые добавки — по иному. В момент фасовки транспортеры соединяются, в результате получается готовая продукция. Последняя стадия технологического процесса — запаивание полипропиленовых пакетов, наклейка этикеток и укладка в картонные короба.

Помещение для релизации бизнес идеи :

С точки зрения географического месторасположения производства, максимально привлекательны окрестности городов-миллионников. Для начала, цена аренды там пониже, чем в центре, а во-вторых, данные территории как можно больше приближены к местам концентрации спроса на сухие завтраки. Для размещения оборудования понадобятся производственные площади 250-300 кв.м. К тому же, около 100 кв.м нужно будет отвести под вспомогательные помещения.

Персонал для бизнес идеи мюсли :

Одну линию в состоянии обслужить 5-6 чел. Еще столько же придется задействовать на участке по производству фруктовых добавок. К тому же, нужен технолог, который контролирует параметры процесса изготовления продукции.

Маркетинг и реклама бизнес идеи:

При формировании ассортимента продукции акцент необходимо сделать на разработке смесей, как можно больше соответствующих предпочтениям потребителей. А это, в первую очередь, плодово-ягодные мюсли с немаленький долей фруктовой рассыпки. Следует задуматься о построении эффективной системы сбыта. Для того чтобы “войти” в розничные торговые точки, придется основательно потратиться на умасливание ритейлоров. К тому же, желательно тотчас же зарегистрировать торговую марку — без данного эффективно продвигать продукцию сегодня нельзя. На начальном этапе “раскрутки” надо постараться как можно больше охватить розничную торговую сеть. Когда же продукция уже будет представлена, придется потратиться на имиджевую рекламу, а после этого и на промоакции по завоеванию лояльности покупателей. Рекламная кампания средней интенсивности обойдется производителю в $1-2 тыс. в месяц.
Источник: rabotai.in