Бизнес на аренде вещей для беременных и молодых мам

Каждая молодая семья, которая ждет ребенка, сталкивается с тем, что для нормального процесса беременности, родов и дальнейшего взращивания ребенка необходимо множество вещей, предметов мебели и даже гаджетов. Это и есть спрос. А если есть спрос, то должна быть и идея для бизнеса. Идея состоит в том, чтобы собрать (закупить) необходимые вещи и сдавать их в аренду.

Подробнее про спрос


  • Рожать одномоментно люди не перестанут, а значит и рынок для этого бизнеса будет всегда.
  • Большинство молодых семей сталкиваются с тем, что необходимо иметь довольно много новых вещей при рождении ребенка. При этом, зарплата жены исчезает. Соответственно, встает вопрос как с минимальными затратами получить то что необходимо.
  • Большинство вещей нужны на короткий период времени, а не навсегда. Поэтому актуальна именно аренда.

Краткий список того, что можно сдавать в аренду:


  • Мебель - кроватки, пеленальные столики, комоды, качели.
  • Транспорт - коляски, авто-люльки, авто-кресла.
  • Гаджеты - радио-няни, видео-няни, люльки с вибрацией.
  • Прочее.

База вещей


Покупать новое смысла особого нет. Лучше купить уже бывшее в употреблении у тех же молодых мамаш. Это будет намного дешевле, тем более после вашей первой сдачи любая вещь превратится в б/у.

Источники вещей:


  • Друзья, соседи, знакомые. У них эти вещи можно либо забирать бесплатно, либо выкупать за небольшие деньги.
  • Все семьи, которые прошли этот период и им они уже не нужны. Тут вы, кстати, решаете вторую проблему семей - как избавится от этих вещей.
Ценообразование может быть гибким - в зависимости от первоначальной стоимости вещи, от ее изношенности и спроса. Доходность бизнеса необходимо считать, но рентабельность думаю будет не менее 50-70%. Срок окупаемости должен быть не более 2 лет.
В идеале, необходимо снять небольшое помещение, в котором вы разместите все коляски, кроватки и прочее. И куда люди смогут подъехать, посмотреть и выбрать необходимое для себя.
Источник: www.up2go.ru

Как открыть автосервис

В настоящее время машин в нашей стране становится все больше. Это тенденция, с которой не поспоришь. Для российского автомобильного парка характерно и то, что машины в нем довольно старые, развит рынок перепродаж подержанных автомобилей. А это значит, что ремонт автомобилей будет весьма востребован в ближайшие годы и спрос на него будет стабильно расти и заставит рынок автосервисов расширяться. Заметим, количество автомобилей в России в пересчете на одного жителя еще очень далеко от европейских норм. Как и уровень сервисного обслуживания. Поэтому нашему рынку автоуслуг вполне есть, куда развиваться.

Хотя в настоящее время в крупном городе массы автосервисов, автомоек, шиномонтажей и прочих мест, где можно обслужить свой автомобиль, но все равно эти места по обслуживанию автомобилей наполнены клиентами и приносят стабильную прибыль.

На таком рынке автоуслуг можно легко создать свой бизнес и развить его. Достаточно лишь предложить клиентам качественную или необычную услугу. Таким образом, рынок ремонта автомашин весьма пригоден для того, чтобы создать собственный бизнес, на котором при творческом подходе можно заработать весьма много денег.

Что характерно для автосервисного бизнеса, так это отсутствие необходимости в большом первоначальном капитале.

Как открыть автосервис


Для открытия самого простого сервиса достаточно иметь лишь минимум средств и быть грамотным специалистом. Чтобы стать последним, не обязательно много лет учиться. Достаточно быть просто любителем машин и окончить, например, полугодичные курсы автомеханика, где вас обучат основам, после которых можно будет вполне совершенствоваться самому. На эти курсы может направить даже центр занятости, притом бесплатно.

Автосервисам характерна специализация, как по ремонтируемым автомобилям, так и по спектру выполняемых услуг. Вы можете ремонтировать только часть узлов автомобиля, о чем указывать в рекламе сервиса. С ростом квалификации просто расширяйте перечень оказываемых услуг.

Какие же вообще бывают автосервисы?


1. Авторизованные сервисы от производителей. Если у вас нет опыта, капитала и вы не готовы создавать большой штат сотрудников, то лучше и не пытайтесь создавать такой сервис.
2. Сетевые автосервисы — сеть автосервисов, напоминающая по своей структуре сеть магазинов, под одной торговой маркой. В России это очень неразвито, а сетей национального масштаба в России просто нет. В любом случае это затратно и совсем необязательно.
3. Одиночные автосервисы — самый распространенный в России сегмент. Это сервисы, оказывающие услуги самого разного типа.
4. Автосервисы индивидуальщиков, ремонтирующих машины в различных небольших боксах, гаражах. Они распространены и при этом берут небольшой ценой ремонта, оперативностью, иногда качеством услуг. Создают вокруг себя клиентуру, которая обычно ездит только к ним.

 Какие этапы есть в процессе открытия автосервиса?


Первый — найти место. Без хорошего места лучше не начинать. Автосервис можно сделать в гаражном массиве, рядом с магистралями, главное — расстояние в 50 метров от жилых зданий и водоемов в соответствии с требованиями СЭС. Так же нужна подводка воды и канализация. Все остальные требования инстанций уже формальны и их несложно будет выполнить после подбора помещения.

Второй этап — арендовать помещение и получить всю разрешительную документацию от Санэпиднадзора, пожарной охраны, транспортной инспекции. Они предъявляют ряд формальных требований, но после получения от них разрешений, можно спокойно начинать работать.
Так же вам потребуется на этом этапе зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или создать собственное ООО. Для небольшого сервиса лучше подойдет первое.

Третье — определитесь, что за услуги вы вообще будете оказывать и какие марки автомобилей вы вообще будете обслуживать.


Это может быть кузовной ремонт, мойка, шиномонтаж (рекомендуется наличие отдельного специалиста), смазочные услуги, диагностические, электротехнические (нужен отдельный специалист — электрик), сварочные, покраска, обработка кузова, ремонт рулевой системы и т.д. Вы можете скачать прайс-лист любого крупного сервиса и выделить из него то, что вам нужно. Так вы составите прейскурант услуг.

Под них ищите специалистов и закупайте оборудование. В оборудовании наблюдается огромный разброс в ценах. Можно закупить подержанное российское оборудование для сервиса так, чтобы оно обошлось в 100 тысяч рублей, а можно купить импортное за несколько миллионов. Можно обойтись ямой, а можно купить подъемник за несколько сот тысяч рублей. Все зависит от привычек и возможностей. Хорошее оборудование не означает качественного ремонта. Владельцы машин редко в нем разбираются, чтобы оценить и выбрать другой сервис, но дорогое оборудование можно использовать в рекламных целях.

Традиционный набор услуг — шиномонтаж, мойка присутствуют на каждом сервисе и традиционны. В силу этого вы можете вполне от них отказаться, так как они и так есть везде. Сосредоточьтесь на своей специализации, если сервис у вас невелик или вы работаете один.

Продавайте сразу же запчасти. Рекомендуется не продавать их по завышенным ценам, а, скорее, даже по невысоким, как дополнительную услугу. Значит, вам потребуется маленький складик запчастей. Но оно того стоит, упрощая жизнь клиенту. Желательно, имейте при себе каталоги запчастей. Какие запчасти вам потребуются, вы легко определите, начав работать.

Комбинируйте рентабельные и нерентабельные виды услуг. Придумайте бонус людям, которые заказали у вас дорогой ремонт — можете помыть их автомобиль бесплатно. Мелочь, а им будет приятно. Сочетайте кузовной ремонт и подбор автоэмалей с антикоррозионной обработкой кузова. Шиномонтаж сочетайте с мойкой. Это будет нужно всегда. Выдумывайте новые формы работы — например, ночной ремонт.

Если автосервис разрастется, приобретите для него специализированный компьютерный софт.
Рекламируйте сервис всеми силами. При отсутствии серьезных денежных средств раскидайте рекламу по окрестным домам или наклейте ее в соседние гаражи, обязательно сделайте красивую заметную вывеску. Она окупается всегда.

Самая главная реклама — вы сами. Многие механики, мягко говоря, не отличаются высоким уровнем культуры, редко могут дать хороший совет, во всяком случае его сформулировать.
Учитесь общаться с клиентом, рекомендуйте ему от души и всего сердца. Если вы будете легко ставить на ноги его машину, будете вежливы  и будете хорошо работать, то начнется «вирусное» распространение информации о вашем сервисе и отбоя в клиентах у вас не будет.

Источник: busyhands.ru

Бизнес идеи: доставка алкоголя в ночное время

Абсолютно новая ниша бизнеса – доставка алкоголя в ночное время, родилась в последствие табу на продажу горячительных напитков в ночное время. Данный запрет коснулся в основном магазинов, но не распространился на ночные развлекательные заведения. Следовательно, никто не может запретить приобрести бутылочку бодрящего напитка и доставить его на дом клиенту.

Как ни странно, но появление служб доставки алкогольной продукции «возродило» еще одну нишу – доставка продуктов на дом. Практика показывает, что попутно к алкогольной продукции, часто заказываю продукты питания или готовую пищу из ресторанов, кафе, суши баров. Что лишь делает бизнес по доставке более привлекательным в плане потенциальной прибыли.

Организация доставки – основной этап реализации бизнеса. Здесь есть несколько вариантов, но оптимальный – договоренность с таксистами, т.е. одна сторона предоставляет возможность для заработка, а другая тем временем берет на себя обязательство по доставке. Желательно работать с проверенными людьми.

Реклама своих услуг – не менее важный компонент, касаемо реализации идеи. Реклама в лифтах идеально подходит для данных целей, так как ориентирована на потенциального потребителя и обойдется сравнительно не дорого. Так же неплохой способ продвижения услуг по доставке алкогольной продукции – размножение листовок по ящикам (почтовым).

Отсутствие необходимости в значительных вложениях, лишь придают особую изюминку бизнесу, и делает его доступным к реализации человеку с не большими финансовыми возможностями.
Автор: Андрей Космос

Источник: www.womanbusiness.ru

Бизнес идеи: открываем магазин канцтоваров

Наверное, не каждый предпринимателей знает, что торговля карандашами, бумагами, скрепками, тетрадями является достаточно прибыльным бизнесом…
Но на самом деле, магазин канцтоваров – это очень доходные бизнес, к тому же он не требует больших финансовых вложений.

Ведь сегодня нашу жизнь невозможно представить без различных канцелярских принадлежностей. Канцелярские товары востребованы не только среди школьников, но ещё и сотрудников всевозможных предприятий и офисов.
Именно по этой причине данный бизнес может приносить высокий доход. Вашими клиентами будут все слои и группы населения.

Конечно, располагать такой магазин нужно в людном месте. Будет идеально, если рядом с магазином будут располагаться офисные здания, детские учреждения, крупные предприятия, учебные заведения.

Стоит учесть, что магазин канцтоваров не должен иметь маленькую площадь. Ведь помимо торгового зала, потребуется площадь под небольшой склад, санузел и кабинеты для персонала.
Если помещение имеет ужасный внешний вид, то обязательно стоит сделать ремонт. Ведь внутренний вид помещения должен у покупателей вызывать только положительные эмоции.
Прежде чем переходить к открытию магазина канцтоваров, вы должны определиться с ассортиментом товара и их ценовым сегментом. Ассортимент нужно продумать до мелочей.
Например, если вы планируете торговать канцтоварами для студентов и школьников – то товар должен быть соответствующим, а если хотите ориентироваться только на бизнес-класс, то ваш товар должен быть более дорогим, но при этом очень качественным.

Но учтите, что цены не нужно очень сильно завышать. Помните, что адекватность – это самое главное правило в бизнесе, которым должен руководствоваться любой предпринимателей.
Как правило, в таком магазине помимо канцтоваров могут продаваться и другие товары, например, мягкие игрушки, сувениры. Бывает даже так, что выручка от этих товаров в несколько раз превышает выручка от продажи основных товаров.
Окончательный этап – это подбор персонала. Отдавайте предпочтение тем людям, которые коммуникабельны, уверенны в себе, вежливы. Итак, вам потребуется нанять пару грузчиков, продавцов, бухгалтеров, уборщиц.

Основные статьи затрат:


- Закупка необходимой партии товаров;
- Покупка оборудования (стеллажи, кассовые аппараты, оргтехника, стеллажи);
- Затраты на аренду или покупку помещения.
Обязательно продумайте режим работы, он должен быть очень удобен для ваших клиентов. Привлечь покупателей вы сможете при помощи грамотной рекламной компании.
А вот удержать их можно хорошим сервисом, достойным уровнем обслуживания, огромным ассортиментов и приемлемыми ценами…
Источник: money-job.ru

Бизнес идеи: вяжем вещи на продажу

Многие женщины любят вязать. Если вам нравится этот вид рукоделия, есть свободное время и желание подработать на своем хобби, начинайте вязать вещи на продажу…
Можно обвязывать своих друзей, знакомых и родственников, но вот требовать с них денег – дело не благодарное, поэтому для реализации товара, создайте свой сайт, блог, размещайте свои товары в специализированных интернет магазинах.

Одним из способов реализации товара может стать аренда площади в торговом центре, на рынке. Конечно, стоять за прилавком вам не придется, просто договоритесь с предпринимателем, который будет продавать ваш товар вместе со своим за проценты.
Вам потребуется начальный капитал, но он не столь велик, он пойдет на приобретение ниток, спиц, разнообразных крючков, фурнитуры, которая потребуется по ходу работы.

Первоначально нужно будет изготовить ряд изделий для торгового ряда, согласно специфике. Важно, чтобы цена ваших изделий была по карману покупателю и выгодна вам.
Вариантов ассортимента может быть множество, не надо думать, что работа сезонная. Главное в этом деле, чтобы работа вам нравилась – это залог успешных продаж.
Никогда не слушайте нытье неудачников, сетующих на жизнь, всегда берите за пример людей успешных и профессионалов своего дела.

Не следует вязать большие вещи, это трудоемко, а их изготовление занимает много времени, отсюда высокая себестоимость. Человеку будет выгоднее приобрести вещь в магазине, чем у вас.

Начать лучше с малого, вяжите детские вещи, они легки в исполнении и востребованы, пинетки, носочки, шапочки, шапки для взрослых, шарфы, варежки, можете изготавливать специфические растоманские беретки.

Ознакомьтесь с модными тенденциями, накачайте из интернета образцы для работ. Чтобы не было простоя в летний период, вяжите украшения, летние панамки, шляпки, купальники, сумки.

Трудно даже представить, что еще можно изготовить из ниток:
- детские игрушки, целые кукольные театры;
- небольшие прикроватные коврики, думочки на подушки;
- сиденье на табуреты и стульчики;
- гирлянды для украшения стен;
- чехлы для телефонов.

Этот список можно продолжать до бесконечности. Не останавливайтесь на полпути, дерзайте и у вас все получится…
Источник: money-job.ru

Идеи бизнеса: «Газетный бизнес» в домашних условиях

Уверена, хорошая семья может не только способствовать улучшению демографической ситуации в стране, но и успешно миновать любой финансовый кризис. На идею бизнеса, которой мне бы хотелось с вами сегодня поделиться, меня подвигла наша семейная традиция на каждый праздник дарить всем своим близким не только материальные подарки, но творческие эпосы.

Например, мы переделываем песни, пишем стихи, делаем в фотошопе дружеские шаржи и время от времени оформляем все это в мини-газетный вариант.
Затраты в принципе небольшие: достаточно иметь дома компьютер с цветным принтером, сканер, телефон (для удобства домашней редакции ряд интервью можно записывать не выходя из квартиры) и творческие способности.

Газета должна быть яркой, с большим количеством фотографий, юмористических заметок (думаю, что в каждой семье их найдется немалое количество).

Название выбирается в зависимости от предстоящего праздничного события: «Юбилей», «Именины», «Поздравлялка» и так далее. Замечу, на всех вечеринках наши газеты расходятся «на ура», а порой мы даже устраиваем аукцион праздничного номера среди желающих его приобрести.

Так вот, в один прекрасный момент (а денежный момент он всегда прекрасен) к нам обратились с просьбой сделать газету для одного незнакомого нам юбиляра за отдельную плату. Вредничать мы не стали, деньги нужны всем, и постарались удовлетворить все запросы заказчика.

Единственное, что мы в этом номере добавили от себя: это свои телефоны и интернет-адрес. Предложения не то, чтобы сыпались, но возникали время от времени. Чтобы поставить это дело на поток, а в кризис «шабашка» перешла в ранг «возможного постоянного заработка», мы не пожалели денег и дали рекламу в местных средствах массовой информации. Сегодня наш «газетный бизнес» процветает, чего и вам желаем!
Источник: www.idbiz.ru

Бизнес идеи: открытие салона красоты

Выбор бизнес-идеи – один из важнейших этапов создания и развития собственного бизнеса. В идеале выбранная сфера бизнеса должна быть близка предпринимателю.
Бизнес-идея, связанная с открытием салона красоты, привлекает многих девушек.

Действительно, это бизнес, который может доставлять удовольствие предпринимателю, организовавшему его, и при этом рентабельность данного бизнеса стабильно находится на очень высоком уровне. Для достижения высокой рентабельности, конечно, следует задуматься об эффективной организации бизнеса, связанного с открытием салона красоты. Прежде всего, следует составить детализированный бизнес план, отражающий доходы и расходы, связанные с открытием салона красоты, рассчитать показатели, связанные с окупаемостью инвестиций и плановую доходность бизнеса. Затем требуется начать заниматься непосредственной реализацией данной бизнес-идеи.

Для реализации бизнес-идеи, связанной с открытием салона красоты, следует арендовать на долгий период здание, оговорив условия долгосрочной аренды в договоре аренды с арендодателем, затем потребуется провести капитальный и косметический ремонт помещения, оборудовать помещение под салон красоты, для чего потребуется закупить всё необходимое оборудование.

Кроме того, салон красоты должен работать законно, поэтому потребуется зарегистрировать компанию в соответствующих органах, можно выбрать такую организационно правовую форму как предприниматель без образования юридического лица, или общество с ограниченной ответственностью "OOO". Преимущество общества с ограниченной ответственностью перед предпринимателем без образования юридического лица заключается в том, что оно отвечает по своим обязательствам лишь в пределах размера уставного капитала, а предприниматель без образования юридического лица отвечает по своим обязательствам собственным имуществом, но при этом и ежеквартальная отчетность у общества с ограниченной ответственностью более сложная. Залогом успешной работы салона красоты станут квалифицированные кадры, их следует подобрать очень тщательно, можно предложить мастерам из других салонов более выгодные условия работы, большую заработную плату и улучшенный социальный пакет.

В целях привлечения наибольшего количества клиентов в салон красоты на оказываемые в нем услуги следует выставить цены приемлемые для потенциальных клиентов, цены не должны превышать цены конкурентов, по крайней мере, на первоначальном этапе работы компании, поэтому следует провести мониторинг цен конкурентов и определить оптимальные цены за услуги.

Также необходимо осуществить рекламные мероприятия, ими могут быть разработка логотипа салона красоты, выбор красивого названия, заказ и установка эффектной вывески салона красоты, которая бы привлекала клиентов.

Таким образом, бизнес начнет приносить доход, появятся постоянные клиенты, и рентабельность бизнеса будет постепенно возрастать. В общем бизнес будет процветать!
Источник: bizof.ru

Бизнес идеи: луковый бизнес

Суть этого бизнеса заключается в выращивании зелени лука в домашних условиях с последующей его продажей. На зелень спрос есть всегда, особенно в зимние месяцы. Именно поэтому, такой вид бизнеса может иметь успех.

Казалось бы, сколько нужно вырастить лука у себя дома, чтобы, продав его, получить неплохие деньги. Для чувствительной финансовой выгоды необходимо выращивать не менее 400, 500 кг. ежемесячно. На первый взгляд, это покажется невыполнимой затеей, ведь речь идет об обыкновенной двухкомнатной или трехкомнатной квартире, а точнее об одной из комнат (площадью 20 кв. м.) этой квартиры, вы ведь не будете жить как в теплице среди душистой зелени.

Как можно вырастить в комнате площадью 20 кв. м. полтонны зелени лука?

Да очень просто, путем установки многоярусных стеллажей. К примеру, установив трехъярусные стеллажи, ваши 20 кв. превратятся в 80 кв. м. А это уже немало, согласитесь? Минус 20 кв. м. на проходы, получаем 60 кв. м. посадочной площади.

Выращивание лука:

Зелень придется выгонять из репчатого лука (выборка) диаметром 3,4 см. (лучше всего многозачатковые сорта: бессоновский, янтарный, арзамасский). Это позволит сократить время роста пера. Причем сажать нужно будет мостовым способом (вплотную друг к другу, не закапывая), чтобы как можно больше получить килограмм готовой продукции с небольшой площади.
Высаживать репчатый лук следует в пластиковые коробки (их можно найти бесплатно или за небольшую плату на местных рынках), насыпав заранее в них земли или опилок. Удобрять лучше всего такие растения азотными и минеральными удобрениями (достаточно будет пару раз на один цикл), ну и конечно регулярно поливать. За месяц один урожай будет стабильно (выгонка пера происходит примерно за 25 – 35 дней). Сажать нужно будет по 10 кг. на кв. м. Выход готовой продукции (зелени лука) при такой посадке будет 5 – 7 кг. с 1 кв. м.
При 60 кв. м. посадочной площади выйдет 360 кг. готовой зелени. Притом, что цена на лук в зимние месяцы варьируется от 150 до 300 рублей. Можно получить минимум 54 000 рублей дохода – затраты на посевной материал (примерно 10 000 руб.) – затраты на транспортировку товара (максимум 10 000 рублей – это если нет автотранспорта, если есть обойдется еще дешевле) = 34 000 чистой прибыли. А если цена будет не 150 рублей, а выше, что вполне естественно. Тогда прибыль будет гораздо больше.
Чтобы вести такую деятельность, вам необходимо будет пройти процедуру регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Расходы на создание бизнеса:


1. Установка стеллажей около 20 000 рублей.
2. Регистрация ИП (максимум 5000 рублей).
3. Коробки можно достать бесплатно или за небольшую сумму, к примеру, 3000 рублей.
4. Посадочный материал (закупать репчатый лук лучше всего на оптовых овощных базах) - 1 кг. репчатого лука осенью оптом стоит 15 рублей.
600 кг. x 15 руб. = 9000 руб.
Итого: 37 000 рублей.

Сбывать такой товар лучше всего в городских магазинах и рынках, но можно попробовать и в рестораны. Конечно, в начале, могут возникнуть трудности. Ведь конкуренция существует практически на каждом рынке. Вначале предлагайте зелень дешевле относительно конкурентов, когда закрепитесь, можно будет поднять цену, но в любом случае важно чтобы у вас был качественный товар.
Источник: bizof.ru

Бизнес идеи: открываем студию йоги

Говоря о йоге, как-то необычно связывать ее с получением прибыли. В нашем мировоззрении великие мистические учения и практики не очень увязываются с материальными благами. Но, как показывает опыт, йога – это прибыльный бизнес. Главным залогом успешности студий йоги является популярность йоги в последнее время. Такая популярность обусловлена неправильным, малоподвижным образом жизни. И йога позволяет вернуть себе форму, молодость и позитивный настрой.

Калькуляция бизнеса.


Ваши основные доходы при открытии студии по йоге будут приносить сами занятия. Чтобы определить плату за занятия, вам нужно изучить спрос на йогу в вашем городе. Изучить конкурентов, если они есть. Знать цену аренды помещения, в котором будут проводиться тренинги и занятия. Желательно правильно рассчитать расценки, потом повышать цену будет трудно, это сразу уменьшит посещаемость.

Кроме этого вы можете иметь сопутствующие поступления от продажи соответствующих книг и разных безделушек. Также вы можете проводить ритриты и семинары или индивидуальные занятия. Цена на такие мероприятия будет зависеть от разных факторов. Вы можете приглашать именитых инструкторов, что повысит статус вашей студии. За это будет отдельная плата. Также вы можете приглашать определенных людей на семинары и ритриты, чтобы ознакомить людей с новыми взглядами, подходами к изучению новых систем йоги.

Но когда вы приглашаете инструктора, следует учитывать, что это может дорого обойтись. Также следует учесть и текущие расходы, связанные с его пребыванием, чтобы не вышло так, что посещение пойдет вам в убыток.

Вы также можете продавать одежду, видеоматериал с техниками и ритритами, книги, поющие чаши и прочее. Такие продажи не столько принесут прибыль, сколько привлекут к вам больше посетителей и создадут определенную атмосферу в студии.

Специфика бизнеса.


Основная работа состоит не столько в привлечении большего числа новичков, сколько в удержании тех, кто уже пришел. Для этого важно правильно выстроить отношения в группе. Создать правильную атмосферу в студии. Люди должны чувствовать свою причастность к происходящему в студии. Эти занятия должны реально позитивно влиять на их жизнь, тогда проблем с постоянными посетителями не будет. И вам не придется тратиться в последующем на рекламу и продвижение.

Между персоналом и посетителями должен быть диалог, живое общение и комфортная умиротворяющая атмосфера. Йога-студия – это место, где люди работая над собой, будут отдыхать от будничных невзгод и проблем. Это место, где будут собираться люди по своим духовным интересам и вам нужно позволить этим людям открыться друг для друга. Атмосфера, которая будет царить в студии – это 90% успеха. Сюда люди будут приходить отдохнуть, пообщаться, побыть в уединении или спросить совета, когда им тяжело и трудно принять решение. Если вы сделаете все правильно с самого начала, и не будете фокусировать внимание только на финансовой стороне и организационных моментах, то в итоге получите и прибыль, и множество друзей по духу.
Источник: busyhands.ru

Бизнес идея: художественная роспись автомобилей – эксклюзивно и выгодно

Как раскрасить автомобиль и хорошо на этом заработать
Случаи, когда на автомобиль требуется нанести специальный рисунок, бывают разными. Например, когда у лучшего друга – свадьба, и нужно разукрасить автомобиль для свадебного кортежа. Или хочется сделать приятное любимой девушке, нарисовав её портрет на капоте. Или по заданию фирмы прорекламировать товар или услугу.
«Несмотря на то, что эта услуга стоит не дешево, клиентов всегда много, - говорит автохудожник Леонид Марков из Питера, - выделиться на фоне серой массы хотят многие.

Раньше это было проблематично, поскольку краску приходилось наносить непосредственно на эмаль, да и сам автомобиль, как минимум неделю стоял в гараже. Других автовладельцев, мечтающих об этом, отпугивала перспектива восстановления прежнего облика, в частности, при планируемой продаже. Однако новые технологии решили эти проблемы».

По мнению психологов, пять процентов человечества не мыслят себя в стандартных категориях. Именно они стремятся окружить себя индивидуальными атрибутами, будь то дом или автомобиль. «Когда я вижу, что на таком же авто, как и у меня, катается мой сосед, я испытываю неприятные чувства, - говорит индивидуалист Илья Избург, - поэтому я раскрасил свой Ниссан по полной программе: львы, девушки, горы. Ни у кого такого нет».
Таким образом, в потенциальных клиентов у автохудожников ходит без малого каждый десятый автомобилист. Целая армия, на которой можно неплохо заработать.

По расценкам


Страсть к рисованию у многих людей проявляется еще с детства, но не всем уготовлена судьба великих художников. «Раньше я рисовал на холсте пейзажи и натюрморты, - вспоминает автохудожник Леонид Марков, - иногда даже на хлеб не хватало. Клиентам нужно, прежде всего, имя, а потом – шедевр. Но случай привел меня на поприще аэрографии, и моя жизнь наполнилась новыми красками».

По словам автохудожника, расценки рисунков на автомобиль рассчитываются, как ни странно, в квадратных метрах, с поправкой на расходы (краска, пленка, трафарет). В его мастерской есть линейка типичных рисунков, в том числе и к событиям, на которые есть устойчивый спрос: помолвка, путешествие, свадьба и прочее. Не редко клиент приносит свой проект: фото или рисунок. Наценка на такие работы составляет максимум тридцать процентов.

За разработку эскиза на авто Леонид Марков берет от 3 000 до 5 000 рублей. В целом по стране аэрография капота оценивается в сумму от 15 000 рублей, крыла – 10 000 рублей, двери -12 000 рублей, крыши – 24 000 рублей. Если заказ индивидуален, то на себестоимость авторисования накладываются компьютерные расходы – сканирование, фотошоп, печатание на листах больших форматов, с которых потом делается трафарет. Такой бизнес приносит автохудожнику устойчивые 60 тысяч рублей чистого дохода в месяц.

Вместо холста пленка


Каких-то десять лет назад рисунок наносился непосредственно на эмаль авто. Было это так: сначала тщательно очищалось поле рисунка, далее, вооружившись пульверизаторами, художник через трафарет наносил рисунок, а затем покрывал его 3-5 слоями лака. При этом обозначались высокие требования к подготовке поверхности под рисунок. Не дай Бог, если базовая автоэмаль царапалась. Приходилось восстанавливать рисунок с нуля.
Теперь базой для рисунка стала клеящаяся пленка. Здесь выбор достаточно большой. Остановиться можно на пленке Oracal 970 RA (Rapid Air). «В ней есть микропоры, через которые воздух при наклейке просачивается наружу, - советует Леонид Марков, - таким образом, не образуются пузыри. Да и служит она лет десять».

Определившись с размерами рисунка непосредственно на автомобиле, автохудожник растягивает её на специальном мольберте, далее матирует поле рисунка абразивным материалом, например, 3М Trizact 1000. И только потом наносит рисунок. «Дело это не хитрое, но аккуратное, - делится секретом некий форумчани Vaska de Gamov, - наклеивается трафарет и наносится базовая краска. Потом минипульверизаторами раскрашиваются детали. А лишнее подчищается обычным ножичком – только нежно и очень деликатно, чтобы не порезать. Самое сложное – это нанесение защитного лака. Лучше всего это делать в камере, дабы избежать попадания пыли». Специалисты придерживаются такого же мнения, и рекомендуют запекать лак при температуре 60 градусов.

Что надо знать о пленках


Если рисунок на авто наносится на короткий срок до года или чуть больше, то специалисты рекомендуют каландрированные ПВХ пленки различных марок. Стоят они недорого: 25 квадратных метров от 180 рублей за погонный метр при стандартной ширине 1260 мм. Это вариант считается самым экономичным, и вполне оправдывает себя для краткосрочных акций. Среди марок вполне достойно по соотношению цены и качества смотрятся немецкие Orafol и английские KPMF.

Для тех, кто гонится за качеством, придется раскошелиться на более дорогие пленки из каландрированного ПВХ или литого ПВХ. Первые – гарантируют достойное качество рисунка даже для новых лакокрасочных покрытий. Стоят они от 450 рублей за погонный метр. Пленки второго вида отлично «ложатся» на сложные детали корпуса автомобиля, практически не выгорают на солнце, правда, и оцениваются выше – по 900 рублей за погонный метр.
Кроме эстетического назначения пленки несут еще и защитную функцию. При небольших ударах автоэмаль, спрятанная под ними, не крошится, значит, вмятины требуют лишь рихтовки, без дорогостоящей покраски. Кроме того, продаются пленки уже с готовым рисунком. В мастерской каждого аэрографа найдется несколько десятков подобных пленок.

Мнение автовладельцев


«Вначале я сомневалась, в том плане, что машину потом будет трудно продать, - пишет на аэрографическом форуме некая Грешница, - но, когда узнала, что рисунок выполняется на пленке, и её можно удалить, сразу же заказала себе ромашки на капоте».
«Такие машины реже угоняют, - дополняет мысль форумчанин Шумахер, - непонятно, пленка это, или и вправду картина на железе. Проще у соседа угнать неприметную тачку. Поменял номера, и гуд бай. Думается, аэрография резко улучшает безопасность».
С тем, что заказчики – это люди неординарные, согласен и художник Леонид Марков, который охарактеризовал их, как «нестандартных личностей», подчеркнув, что «с ними чертовски интересно общаться».
С ростом автомобильного парка, и с массовым вовлечением в армию молодых водителей, спрос на аэрографию будет только возрастать. Специалисты со стажем советуют начинающим бизнес-аэрографам подучиться художественному мастерству и заняться эффективной саморекламой. В данном случае успех гарантирован.
Автор: Александр Ситников

Источник: www.equipnet.ru

Бизнес идеи: производство деревянных игрушек своими руками

На данный момент времени Российский рынок игрушек перенасыщен некачественными товарами, которые производятся из вредных для детей веществ. Основным импортером игрушек в нашу страну является Китай, который с течением времени вытеснил другие страны и гораздо уменьшил производство отечественной продукции. На самом деле люди стали осознавать, что экологически чистые игрушке куда полезнее детям, чем дешевые и контрафактные изделия не пойми из чего сделанные! В данной статье рассмотрим бизнес идею, заключающуюся в изготовлении экологически чистых деревянных игрушек  для маленьких детей своими руками.

Что требуется для производства:


1. Помещение, желательно разделенное на несколько комнат.
- комната, где будет происходить процесс обработки древесины;
- покрасочная комната;
- сборочная и упаковочная комната.
2. Оборудование для обработки древесины (станки). Тут все зависит от характеристик деталей той или иной игрушки. Для начала потребуется стамеска, фрезерный станок (с ЧПУ), кромкооблицовочный станок, шлифовальный станок и сверлильный станок. Еще раз повторюсь, что необходимое количество оборудования может изменяться, все зависит от Вас.
3. Оборудование для покрасочных работ. На Ваше усмотрение. Главное что бы краски и лаки, используемые в производстве, были не вредными для здоровья, это важно!!!
4. Упаковочное оборудование. На начальном этапе можно покупать заготовки коробок и ручками упаковывать.
5. Рабочий персонал. 2-3 человек на момент открытия хватит с головой. Вот если бизнес пойдет, то можно будет подумать о расширении штата сотрудников.

Требования к игрушкам из дерева:


1. Простота изготовления. Например, так называемая пирамидка из колечек. Производство элементарное, к опоре крепится стержень, на который насаживаются колечки с отверстиями, по мере приближения к вершине они уменьшаются, а завершает изделие шарик. Все очень просто, красим и продаем!
2. Игрушка не должна содержать маленькие детали. Дети любят совать все в рот, не дай бог подавятся, Вас же потом затаскают по судам!
3. К каждому изделию необходимо подбирать яркую гамму цветов, так сказать, что бы мамам и деткам нравилось.

Преимущества деревянных игрушек перед другими:


- Экологически чистый продукт;
- Прочность. Дерево гораздо прочнее пластика;
- Отечественный продукт, не Китай который всем уже приелся.
В заключении хотелось бы сказать, что данная ниша в бизнесе еще не полная. Параллельно с изготовлением деревянных игрушек для детей можно производить множество других полезных (рентабельных) вещей, таких как шкатулочки, расчески, всякие полочки, подставочки и тд. и тп. Главное верить в себя, в свой успех и в свои руки. Удачных Вам начинаний.

Источник: upandown.ru