Идеи бизнеса для жителей деревень: Частный дом отдыха

Хотите идею бизнеса без вложений, которая поможет вам зарабатывать не только летом, но и весь год? В таком случае откройте свой частый дом отдыха. А для этого вам понадобиться... только лишь дать несколько объявлений, чтобы найти первых клиентов. После этого ваш бизнес (при условии, что вы окажите радушный и комфортный примем своим постояльцам) начнет развиваться сам.

Но для начала определите комнату или комнаты, которые вы будете сдавать. Сделав это, переоборудуйте их в спальни, обязательно позаботившись о том, чтобы в каждой из них был телевизор, шкаф для одежды и тумба для мелких вещей и белья. Умываться ваши гости смогут на улице, потому ни умывальник, ни ванную, ни туалет в дом переносить не надо – они ведь знали, что едут в деревню, а потому «удобства во дворе» не смутят их.

Не смутит их так же наличие домашней птицы, кроликов или коров. Как раз напротив, если вы разрешите кормить кролей или доить корову, ваши постояльцы будут счастливы, словно снова став маленькими детьми. Единственное, о чем бы мы просили вам позаботиться – о чистоте дворе, и о том, чтобы ваших клиентов не пугали большие и злобные собаки. Все остальное они примут «на ура».

Еда для них должны быть точно такой же, какой привыкли питаться вы. Ее стоимость должна входить в стоимость путевки. Сама же путевка может стоять от 1.500 рублей в неделю. Но помните, что подобная цена оправдана только в том случае, если рядом с вашим домом (хотя бы в радиусе тридцатиминутной ходьбы) есть озеро или река. Или хотя бы лес, т.к. едва ли кто согласиться платить деньги за то, чтобы провести несколько недель посреди перепаханных полей и коровников.

И еще одно: вы запросто можете сдавать «номера эконом класса» - поселив на своем сеновале студентов или молодоженов. Они будут счастливые пожить пару недель в подобной экзотике, а вы заработает несколько сотен рублей, которые едва ли окажутся лишними.
Ну а осенью и зимой вы может приглашать к себе любителей рыбной ловли, охотников, грибников и лыжников, при чем, как компаниями, так и целыми семьями.

Источник: www.biznesklas.ru

Бизнес в интернете: идеи миллионеров

Предлагаем вашему вниманию 10 самых оригинальных бизнес-идей, которые были с успехом реализованы в Интернете.
На первый взгляд, они могут показаться нелепостью, но именно эти нелепости принесли их авторам приличные деньги.

Идея 1.


Была реализована в 2001 году неким Байроном Риз. Открыв почтовый адрес где-то в Северных краях (например, на Аляске), он выдавал себя за Деда Мороза, который за умеренную плату (всего 10 долларов), писал письма детям, которые желали завести с ним новогоднюю переписку. Сколько радости он им доставил! Но и сам не остался в накладе, получив от своих почитателей более 200 тысяч писем.
Задумайтесь, ведь любимых героев у детворы много, и они нужны детям круглый год!

Идея 2.


Пришла в голову господину Джейсону Уоллу. Он умудрился продать онлайн огромное количество мячиков для антенн. Сейчас он миллионер.
Неужели у него были покупатели!

Идея 3.


Принадлежит бывшему моряку и специалисту по фитнесу Филу Блэку. Он всего лишь приукрасил обыкновенную колоду карт, добавив изображения различных упражнений из области фитнеса. Кажется, продавать он начинал их по 18 долларов. Покупателей нашлось много. Сегодня годовой доход этого человека составляет более 4,5 миллионов долларов.
Напрягите воображение: может, в вашей сегодняшний профессии кроется большой творческий потенциал. Попробуйте его реализовать.

Идея 4.


Разработана Полом Грейве и Брэндоном Чарли. Можете не запоминать их имена. Обратите внимание на суть идеи: эти ребята создали сайт знакомств для ВИЧ-инфицированных людей. Эта странная идея принесла им более 100 тысяч долларов прибыли.
Если вам придет в голову идея создать сайт, например, для свиданий больных туберкулезом, то постарайтесь это сделать максимально корректно.

Идея 5.


Это самая странная из всех идей — продажа фальшивых куриных косточек, исполняющих желания. Неужели на это кто-то может купиться? Оказывается, могут. Фирма, принадлежащая изобретателю этой идеи Кену Ахрони, ежедневно производит около 30 тысяч таких «шедевров» и реализует их по цене 1 доллар за штуку.
Шикарная идея. Аналогов ей можно придумать много…

Идея 6.


Состоит в том, чтобы за деньги придумывать «удачные», привлекательные для клиентов  названия доменов. Казалось бы – ерунда, но некоторым, например PickyDomanis, она  приносит неплохой доход.
Делайте выводы!

Идея 7.


Эта идея неоригинальна сама по себе, необычны ее исполнители. Например, заправку картриджей для принтера можно поручить… монахам. Информацию об этом разместить, конечно же, на вашем сайте. Результат может превзойти все ожидания. Тем более такие примеры уже есть.
Поищите и вы необычных исполнителей для обычных дел. Может, и вам улыбнется удача?

Идеи 8-10.


Их изобретатели – люди практичные. Так, Кристи Рейн постоянно испытывала неудобства, когда ей приходилось носить с собой в сумке запасные пеленки и подгузники для своего маленького сынишки. Поэтому ей пришла в голову идея разработать такую модель женской сумки, которая была бы и вместительной, и стильной одновременно. Так и родилась компания Diapees&Wipees, производящая сумки различных моделей и стилей и имеющая годовой объем продаж онлайн более 200 тысяч долларов.

Британскому студенту Алексу Тью понадобились деньги для оплаты за учебу. И он придумал, где их взять. Он создал сайт, где на главной странице  поместил баннер площадью миллион пикселей. Алекс продавал один пиксель за 1 доллар, призывая таким образом всех оставить свой след в истории интернета. Результат – Алекс стал миллионером.

Конечно, трудно представить, зачем собакам защитные очки. Но очевидно, что их хозяева думают иначе. Поэтому продажа различных «собачьих аксессуаров» оказалась для кого-то бездонным золотым колодцем…

Список идей на этом не заканчивается. Его можно продолжать. А вам решать: воспользоваться уже готовыми чужими идеями или попасть в летопись интернета со своей оригинальной идеей!
Источник: bank-of-ideas.ru

Бизнес идеи: зольный бизнес

Почти в любом городе нашей страны есть теплоэлектростанции. Результатом деятельности ТЭЦ является не только наличие энергии в наших домах и загрязнение окружающей среды, но и большое количество отходов в виде золы. Зола эта хранится в специальных золоотвалах, и скапливается её там тонны. Но к чему её копить, ведь это прекрасное сырье для кирпичей!
Как это часто бывает, использовать золу для получения стройматериалов придумали не мы, а практичный запад — там давно широко применяются золошлаковые материалы в строительстве и ЖКХ. Главная ценность нового метода изготовления стройматериалов из золы — охрана природы. Ликуйте, экологи и «Greenpeace»: опасность экологических катастроф, связанных с опасностью размывания золоотвалов и загрязнения золой окружающей среды, сводится к минимуму. Налицо колоссальная экономия средств — ведь на обслуживание хранилищ золы тратится немало денег. Остальные преимущества переработки золы заключается в экономической выгоде использования этого вторсырья.

Кирпич, созданный из золы, годится для строения и жилого дома, и производственного помещения, и забора. Он даже может быть использован как облицовочный. Рецепт изготовления такого кирпича предельно прост: 5% воды, 10 — извести, остальное — зола (соль и перец по вкусу).

Современная цена такого кирпича, выпускаемого, например, на омском заводе (ООО «СибЭК» — Сибирский эффективный кирпич) — 5–6 рублей, что делает этот «продукт» очень конкурентоспособным.

Испытания кирпича доказывают его высокое качество и широкие возможности в применении. Прочность, водопоглощение, морозоустойчивость не уступают силикатному кирпичу. Показатель теплопроводности близок к показателям дерева. Да и внешний вид радует своей практически совершенной формой — допуски размеров такого кирпича не более 0,5 миллиметра, а это, если подумать, снова экономия — на этот раз на количестве схваточного раствора. К тому же зольный кирпич легче, удобнее в кладке, позволяет делать её безупречно ровной. Для улучшения внешнего вида кирпича в его состав можно добавить красители.

Жизнь подталкивает к поиску новых идей и решений. Использование золы как сырья для кирпича и других стройматериалов поистине удачная и очень своевременная находка. Количество «убитых зайцев» в этом случае намного больше двух пресловутых. И в который раз подтверждается поговорка, что все ценное — у нас под ногами.
Источник: www.hobiz.ru

Как открыть магазин нижнего белья

Идея открыть магазин нижнего женского белья пришла ко мне в результате анализа бизнесов не требующих больших материальных вложений. Рассматривалась сумма инвестирования в бизнес до 30 000$, именно такой суммой я располагал. В Москве с такой суммой открыть небольшой, но прибыльный бизнес очень сложно, особенно без отсутствия предпринимательского опыта. К счастью, небольшой опыт имелся, а вот денег было не много.

В результате долгих раздумий и поиска в Интернете, я решил открыть магазин женского белья. Причин было несколько, кроме небольшой суммы требующейся на открытие, виделись и другие преимущества этого бизнеса.

На первый взгляд преимуществ было много. Первое, это сравнительно большая маржа, как оказалось впоследствии, это оказалось верным предположением. Второе, это товар, который не портится и не устаревает, во всяком случае, таково было мое мнение. И третьим преимуществом бизнеса по розничной продаже женского нижнего белья, являлся небольшой объем и вес товара и сравнительно маленькая площадь торговой точки необходимой для работы.

Все это были мои предположения, основанные на догадках, действительность оказалась немного другая.

Мой анализ рынка нижнего белья

Для исследования рынка разумнее было обратиться в маркетинговое агентство, но лишних денег у меня не было, поэтому пришлось все делать самому. Сначала я решил проанализировать игроков на этом рынке.

Самыми известными сетями на рынке розничных продаж нижнего женского белья были «Дикая Орхидея» и «Бюстье», входящие в один холдинг. «Дикая Орхидея» позиционируется в премиальном сегменте и скорее продает не просто белье, а статусные, эксклюзивные фетиши, сексуальность, престиж, так как даже самое качественное белье за 500–700$ продавать трудно. «Дикая Орхидея» превратилась в самый известный бренд на рынке розничных продаж нижнего белья. В магазинах «Дикая Орхидея» большая часть торговой наценки платится за бренд и эмоции с ним связанные, а не за само белье.

В магазинах «Бюстье» продается белье подешевле, но все равно, средние цены за комплект (трусики и бюстгальтер) около 150$. В любом случае, конкурировать с такими узнаваемыми брендами бесперспективно, магазины конечно красивые, но магазин такого уровня мне было не открыть и стоит рассматривать эти сети только как то, к чему надо стремиться.
Еще из сетевых магазинов на рынке белья были заметны такие сети как «Эстель Адони», «Камелия», «Золотая Стрекоза», которые работают в среднем ценовом сегменте. Средний сегмент также представлен массой не сетевых магазинов, и они не являются хорошо известными брендами, располагаются они, как правило, в не очень популярных торговых центрах, хотя, бывают и исключения.


Низший ценовой сегмент нижнего белья представлен, как правило, в павильонах около метро и в переходах у метро. Хотя в переходах продавались модели и по 5000 руб. за комплект, так что можно сказать, что средний ценовой сегмент там тоже представлен. На рынках белье, конечно, продавалось тоже, но в качестве мест продаж я рынки не рассматривал, так как не видел в них перспективы.


После изучения действующих магазинов нижнего белья я занялся поиском оптовых поставщиков белья. Удобнее всего это было сделать через Интернет. Я довольно быстро нашел поставщиков, получил от них прайс-листы и, сравнив с розничными ценами, понял, что наценка на нижнее белье в рознице минимум 100%.

Отдельно хочу отметить наличие Интернет магазинов нижнего белья, наценка там была ниже, от 50%, но и затраты на содержание Интернет магазина не шли не в какое сравнение с открытием розничного магазина. Посещаемость этих магазинов была в среднем около 500 человек в день, что даже при наличии одного процента покупателей давало примерно 5 продаж в день.

Изучение спроса и предпочтений

Второй шаг, который я предпринял после анализа будущих конкурентов, было изучение спроса на женское нижнее белье. Нужно было узнать какое белье, каких марок и моделей, пользуется наибольшим спросом, и чего покупателям не хватает в существующих магазинах, чем недовольны покупатели бельевых магазинов. Часть информации я узнал опрашивая знакомых женщин, но самую ценную информацию получил общаясь на женских сайтах и форумах.

Оказалось, что на самом деле не устраивало в существующих магазинах довольно много. Конечно, многих не устраивала цена, причем приводились веские аргументы, что качественное белье в Европе и США стоит намного дешевле, чем у нас. Но конкурировать по цене я бы не смог, так как предполагал закупаться на первоначальном этапе у оптовых компаний в Москве. Да и в Москве есть дисконт-центры белья, но и в них зачастую покупатели не могли найти подходящих размеров или моделей.

Второе, что не устраивало покупательниц женского белья — это отсутствие нестандартных размеров, маленькие или большие размеры найти не всегда просто. И обладательницы нестандартной фигуры проводят довольно много времени в поисках подходящего им белья. Причем таких покупательниц оказалось довольно много.

И третье что я смог выяснить, это интерес к нестандартным, сексуальным моделям нижнего белья, которое также было найти не так легко в бельевых магазинах столицы.

Торговое оборудование

В Интернете я нашел поставщиков торгового оборудования, там же прочитал несколько статей о том, на что надо обратить отдельное внимание при проектировании магазина. Я хотел уложиться в небольшую сумму при создании интерьера, но при этом сделать красивый и удобный магазин.

Планировалось сделать несколько просторных примерочных с большими зеркалами, размещенными под разными углами. Прилавочная зона планировалась маленькая, в основном все белье должно быть в свободном доступе для покупателей. Склад не требовался, не выставленный товар должен был храниться в шкафчиках расположенных внизу стеллажей с товаром. Также я планировал в магазине обязательное наличие кондиционера и красивой подсветки для товара. Для того чтобы товар не воровали, я хотел установить магнитные рамки, а для автоматического учета продажи белья, планировал вносить весь поступающий товар в базу данных при помощи сканера штрих-кода и при продаже сканировать товар таким же сканером. Это основные моменты, которые я учитывал, но многое зависит от того, где находится магазин, какова его площадь, а так же от имеющихся в наличии финансов.

Концепция

Осталось, собрав воедино всю имеющуюся у меня информацию, придумать концепцию будущего магазина белья и найти хорошее помещение под магазин. Интересной мне показалась концепция магазина позиционирующегося для молодых девушек и подростков. Такая концепция давала более широкую аудиторию, ведь любая женщина считает себя молодой и хочет следовать последней моде, поэтому женщины среднего возраста тоже будут заходить в такой магазин за покупками. Название для магазина было придумано запоминающееся и яркое (не могу его сказать, потому что может еще самому пригодиться).

Ассортимент я хотел составлять не по производителям, а исходя из интересных моделей разных производителей, в ассортименте должны были быть представлены яркие, оригинальные, молодежные модели. Не хотелось забывать и про нестандартные размеры, особенно маленькие. Были мысли, чтобы размещать белье не по фирмам производителям, а по цвету, одна стена белого белья, другая черного, часть стены красного, остальное цветное белье. Можно было под цвет заказать подсветку и интерьер стен.


Так бельевая зона выходила из 4 секций разделенных по цвету, еще предполагалась зона купальников и совсем немного спальной одежды, также в витринах можно было разместить колготки и чулки.

Производители планировались Европейские, среднего ценового сегмента, с розничной ценой в 1500 рублей за комплект.

Поиск помещения под магазин

Теперь, когда я определился с тем, какой должен быть магазин, я решил заняться поиском помещения. Юридическое лицо у меня было, так что описание регистрации юр. лица я опускаю.

Поиск мест я начал с торговых центров Москвы, приходил в торговый центр, шел в администрацию и узнавал, есть ли свободные торговые площади. Реальность оказалась не радужной, во всех раскрученных торговых центрах мне говорили, что мест нет и единственное, что можно сделать, это подать заявку и ждать, может быть, когда-нибудь место и освободится. Причем все интересовались, какую сеть я представляю. Оказалось, что не сетевые магазины практически не имеют шансов попасть в раскрученный торговый центр.

После бесплодных самостоятельных поисков места под магазин нижнего белья я обратился в агентство недвижимости, но и те варианты, которые мне предлагали там меня не устраивали, места были плохие, находились в малопривлекательных торговых центрах. В конце концов, я стал рассматривать любые варианты, в том числе в павильонах около метро и в подземных переходах. Но и тут мест не было или были очень большие площади по большим ценам. Единственное проходное место которое я нашел и хотел снять, было в переходе у станции метро «Добрынинская», но место было маленькое 6 м2 и за него хотели 2500$ в месяц, но все равно ничего лучшего я не видел и уже собрался его брать, но тут хозяева места сказали, что хотят кроме арендных платежей еще и единовременный платеж в размере 50 000 руб. Меня это условие не устроило и я отказался от этого места.

Почему мне не удалось открыть магазин

Вот именно на этом этапе я и остановился. Открыть магазин нижнего белья оказалось сложно из-за отсутствия подходящего места. Я искал торговое место 3 месяца, но так ничего подходящего и не нашел. Была идея начинать с Интернет магазина нижнего белья, но потом я занялся другим бизнесом и пока идея открытия магазина нижнего белья отложена до лучших времен. Но эта бизнес идея мне до сих пор интересна, так что если подвернется хорошее помещение, я открою магазин нижнего белья.

Информация от владельцев магазина женского нижнего белья

В результате поисков по Интернету я нашел нескольких людей, у кого был магазин нижнего белья. Много мне не рассказали, но некоторую информацию я получил.

Первый магазин, о котором мне рассказали, находится в городе Новосибирске, располагается магазин в небольшом торговом центре в жилом районе, площадь 15м2, аренда 1000 руб. за метр в месяц. Выручка в среднем, по словам хозяйки магазина 5000 руб. в день, наценка в среднем 100%.

Второй магазин был в Москве, 14м2 в переходе метро Китай-Город. Наценка была 100%, за аренду платилось 2500$ в месяц. В переходе были свои трудности, пачкалось белье на витрине, при большом ассортименте трудности вызывали ревизии товара. Приходилось самому решать вопросы с СЭС и пожарными. На открытие торговой точки ушло 20 000$. Выручка была в среднем 300$ в день, в хорошие месяцы (декабрь, июль-август), 100$ в плохие (январь, май). Получалось от 3000 до 200 долларов в месяц чистой прибыли.

Третий владелец магазина, кто откликнулся, был из Казахстана. Магазин был в городе Алматы, в крупном торговом центре. Доход был в среднем 2500$ месяц, основа ассортимента было корейское и китайское белье. Причем наценка была от 300 до 500%. Денег на закупку товара для открытия этого магазина требовалось 8000$.

Из всей этой информации можно сделать вывод, что магазин по продаже нижнего женского белья может быть довольно прибыльным бизнесом с небольшими вложениями, при наличии хорошего места.
Источник: start.bl.by

Как открыть бар

Каждый день городские бары привлекают тысячи посетителей возможностью пообщаться с друзьями, расслабиться, послушать музыку за сравнительно доступные деньги. По своей сути бар можно назвать «младшим братом» ресторана со слегка сокращенными функциями и меньшими рисками – схожее обеспечение досуга посетителей с уменьшенными основными фондами, небольшим штатом сотрудников и меньшими стартовыми вложениями (100-200 тысяч долларов).

Как открыть бар


Поэтому бизнес-идея открытия бара выглядит вполне логичной и разумной. Чтобы превратить её в реальность, нужно для начала «разложить по полочкам» все организационные моменты – создать, так называемую, концепцию бизнеса.

Поиск помещения пригодного под барный бизнес


Первым звеном в длинной цепочке построения барного бизнеса является поиск помещения, подходящего для обустройства бара. Сразу отбросьте подвальные варианты, несущие с собой проблемы канализации и кондиционирования. Идеальным местом выглядит первый этаж какого-либо нежилого здания. Когда подходящие контуры обрисовались, определитесь с подводом к нему коммуникаций.

Просканируйте возможности удобного подъезда транспорта и безопасного подхода посетителей. Документально удостоверьтесь, что за вами, как за новым владельцем, сохранятся остаточные права на владение. Если предусматривается только аренда, то сроки её должны быть достаточными для возврата инвестиций и получения дохода. Подбирайте помещение из расчета возможного расширения площадей в случае успешной раскрутки бизнеса.
Помните, что недоработка любого из вопросов может в будущем привести к непредвиденным расходам и даже закрытию бара.

Когда вопрос помещения будет закрыт, приступайте к изучению конъюнктуры местного рынка. Определите степень сбалансированности спроса на «барный» сервис в этом районе с уже имеющимися предложениями. Присмотритесь к целевому контингенту. Узнайте его предпочтения, вкусы, оцените возраст и достаток. Ознакомьтесь с офисами компаний, разместившихся в округе. Всё это могут быть потенциальные клиенты.

Пройдитесь по будущим конкурентам, разведайте их методы работы, наполняемость помещений, ассортимент товара и цены. Любая мелкая деталь может сыграть важную роль в будущем.

Концепция бара


Концепция бара должна находить отражение во всем, начиная с названия. Прочитав вывеску заведения, посетитель уже должен проявить заинтересованность в посещении. А комфортный интерьер, удовлетворяющий по вкусовым и ценовым параметрам ассортимент, любимая музыка, оригинальная униформа персонала должны окончательно убедить клиента в правильном выборе места отдыха.

Важно придумать свою особую «фишку», чтобы стимулировать посетителя прийти к вам в следующий раз с друзьями, знакомыми, родственниками.

Движение денежных средств


Стартовые финансовые расходы условно делятся на три категории. К первой относятся затраты на основные фонды. Необходимо выкупить помещение или оплатить аренду, а также оснастить бар оборудованием (барная стойка, холодильники и т.п.).

Две оставшиеся категории подразумевают переменные и постоянные затраты заведения. Возможен ремонт помещения или его отделка, подвод дополнительных коммуникаций. Необходимо закупить мебель, посуду, предметы декора и интерьера, музыкальную аппаратуру.
Определенные средства уйдут на документальное оформление и рекламную компанию.
Хотя бы на пару ближайших недель нужно закупить продуктов и алкогольных напитков. И не забудьте отложить средства на оплату труда персонала.

Теоретическая основа бизнеса


Неумение грамотно оценить состояние своего бизнеса ведет к его краху. Эту истину должен усвоить каждый предприниматель. Экономические знания помогут бизнесмену произвести расчет точки безубыточности, процента рентабельности и наметить реальный срок окупаемости.

Там, где схемы обслуживания не проработаны до мельчайших нюансов, начинает процветать воровство. Существует не один метод контроля, позволяющий возвращать чуть ли не до 50% выручки. Но гораздо более действенным способом выглядит формирование коллектива профессионалов, мотивированных зарабатывать больше не с помощью обворовывания хозяина или обсчета клиентов, а за счет повышения эффективности собственного труда.

Организация продаж


Резервы повышения прибыльности кроются и в организации продаж. Персонал должен проходить тренинги по формированию навыков работы с клиентом. Настоящий бармен должен уметь привлечь клиента оригинальным ассортиментом, угадать его желания и стимулировать на покупку. При этом категорически недопустим недолив напитков или расчет с заказчиком без предъявления чека.

Контроль процесса и делегирование полномочий


На первых порах владелец должен держать под личным присмотром все операции, начиная от складского учета и заканчивая коктейльной картой. Когда процесс примет устойчивые формы, делегируйте часть полномочий внушающему доверие управляющему менеджеру. Лучшей мотивацией для него станет оговоренный процент от прибыли.
Тем не менее, часть управляющих функций оставьте за собой. Это и работа с поставщиками, и разработка стратегии продвижения бизнеса, и регулирование экономических показателей.


Успешные бизнес идеи

Успешные бизнес идеи – это те, благодаря которым их владельцы смогли стать богаче и прославиться. Хочу показать вам, что успешной бизнес идеей может стать любая, подчас даже самая простенькая идейка.

В шестидесятых годах прошлого столетия на железнодорожной станции города Чикаго появились автоматы в виде мужчин и женщин. Нет, это не момент, когда мир узнал об «одноруких бандитах». Предназначение этих автоматов было другим. В ответ на опущенную в автомат монетку они протягивали руку и пожимали её отъезжающим. Данное изобретение имело очень большой успех среди одиноких отбывающих пассажиров. Успех был на столько велик, что они даже объединились в своих пожеланиях разработчику дополнить автомат возможностью обнять на прощание и пожелать счастливой дороги.

Житель Германии, тогдашней ФРГ Роберт Пот занимался бизнесом по уборке мусора. В процессе исполнения своих служебных обязанностей он часто натыкался на интересные вещи, которые собирал. В итоге он решился открыть музей находок, который назвал «Сокровища из мусорного ведра».  В настоящее время этот музей признан одним из наиболее посещаемых музеев мира. Среди его экспонатов уникальные картины, средневековые рукописи, интересные часы и множество другого, что мы привыкли именовать антиквариатом. Нужно только добавить, что владелец музея быстро разбогател.

Следующая история из Нью-Йорка. Житель этого города Элиас Фергюсон коллекционировал редкие газеты. Его хобби позволило ему собрать более 100000 экземпляров. Однажды он  пытался продать свою коллекцию, но у него это не вышло. Случилось так, что он остался без крыши над головой. Для того, чтобы хоть как-то улучшить свой быт, он склеил из своей коллекции лачугу. Через некоторое время лачугой заинтересовались прохожие и стали останавливаться рядом. Ещё намного позже стали появляться прохожие с соседних кварталов. Однажды перед лачугой Элиаса остановился экскурсионный автобус. Туристы облепили лачугу и стали рассматривать. Предприимчивый господин Фергюсон объявил, что за осмотр материалов газет взимается плата в один доллар. С этого времени его финансовые дела пошли на поправку. Первым делом он соорудил полиэтиленовый навес, дабы защитить своё творение от дождя и непогоды, а чуть позднее смог переехать и в собственный дом. На сегодняшний день у господина Элиаса Фергюсона много домов.

Британский психолог Роджер Грей сделал сенсационное заявление о том, что продолжительность жизни мужчин значительно меньше, чем женщин по причине того, что мужчины более сдержаны и все переживания происходят у них внутри. Для исправления данной ситуации он открыл платные курсы, на которых обучал мужчин правильно плакать. Бизнес проект оказался успешным и прибыльным.

На этих примерах можно заметить, что успешные бизнес идеи иногда так просты и находятся вроде бы на поверхности. Любой может сгенерировать такую. Покопайтесь в своей памяти, может у вас уже припасена парочка про запас?
Источник: bank-of-ideas.ru

Бизнес по производству пельменей: бизнес идея

Несмотря на насыщенность рынка мучными изделиями из листового теста, взыскательный покупатель по-прежнему настаивает на расширении выбора и улучшении качества предлагаемой продукции. В таких условиях открытие бизнеса по производству пельменей не выглядит утопической идеей. Учитывая их необычайную популярность и незначительные сроки окупаемости, пельменное производство привлекательно для начинающих предпринимателей.

Первые шаги при открытии производства пельменей


Организацию производства пельменей нельзя назвать сложной. После регистрации в качестве ИП или юридического лица первой задачей будет выбор соответствующего помещения. Необходимо хорошее освещение, качественный воздухообмен и определенный температурный режим (технологическое отделение +12°С, сырьевое 0-4°С, влажность в помещении - 75%). Идеальным вариантом выглядит аренда площадей на территории незагруженной столовой или кондитерской, где изначально соблюдены санитарные и противопожарные нормативы.

Следующим шагом будет закупка оборудования для производства пельменей. Для изготовления теста нужны мукопросеиватель (30тыс. руб.), тестомешалка (33тыс. руб.) и тестораскаточная машина (42тыс. руб.). Чтобы сделать фарш потребуются мясорубка (25тыс.) и фаршемешалка 94тыс.). Завершается процесс в формовальном аппарате (550-750тыс. руб.), выдающем готовые пельмени. Для замораживания и хранения пельменей, а также сырья понадобятся две холодильные установки: средне и низкотемпературная (40 и 45 тыс. руб.). И, по возможности, купите фасовочно-упаковочный агрегат (300-350 тыс. руб.).

Качество будущей продукции напрямую зависит от сырьевой базы и технологии производства. Для изготовления пельменей понадобятся растительные ингредиенты (мука, овощи, соевый белок) и продукты животного происхождения (яйца, жир-сырец, свинина, баранина, говядина, мясо птицы, субпродукты). Поставщиками могут стать фермерские хозяйства, мясокомбинаты или предприятия торговли.

Рецептура фарша – один из основных регуляторов себестоимости конечного продукта. Фарш не должен быть скользким или сухим. Мясорубка благодаря острым ножам должна выдавать однородную консистенцию.

Из тестомешалки должно выходить крутое эластичное тесто с влажностью не больше 40% и клейковиной не более 30%. Формовальный аппарат отрегулирует размер пельменей и толщину теста.

Собранные по крупицам составляющие качества принесут производителю авторитет и успех на рынке.

Затраты на открытие пельменного бизнеса


Первоначальная закупка оборудования обойдется предпринимателю около 1,2 млн. рублей. В статью расходов отнесем аренду помещения (70-80 тыс.), коммунальные платежи (около 4 тыс.). Минимальное количество работников составит человек 5-6. Исходя из средней зарплаты в 15 тысяч, получим 90 тысяч рублей. Итого, беря затраты на открытие по максимуму, получим не более 1,3 млн. рублей.

Откуда берется прибыль


Оставив в покое предполагаемые затраты, поговорим о более приятном – прибыльности производства. Взяв условно за основу рецепт классических пельменей и формовальный агрегат с производительностью 100кг в час, за 8-часовую смену мы получим 800 кг готовых пельменей. Технологи подсчитали, что на их изготовление пойдет примерно 190кг говядины (по 150 руб. за кг), 150кг свинины (160 руб. за кг), 260 кг муки (по 5-50 за кг). Добавим лук, специи, яичный порошок, соль (стоимость всех добавок не более 1400руб.). В общей сложности, производство 800кг пельменей обойдется в 55200 рублей, а себестоимость килограмма составит 69 рублей. Средняя рыночная стоимость килограмма пельменей около 92 рублей, т. е. с 1 кг - 23 рубля чистой прибыли.

При односменной работе и шестидневке прибыль за месяц составит порядка 440 тысяч. За вычетом коммунальных платежей, оплаты аренды, транспортных расходов (всё в сумме примерно 25% от прибыли), а также зарплат работникам, в остатке получается 250-260 тысяч рублей месячной прибыли. Несложно подсчитать, что потраченные средства вернутся через 4-5 месяцев. К сведенью, классические пельмени – не самый дешевый вариант продукта. Рецептура пельменей – один из основных регуляторов себестоимости. Используя для фарша куриное мясо или субпродукты, себестоимость можно понизить еще. Но если вы дорожите своим именем и хотите заработать репутацию «вкусного» и качественного производителя, не гонитесь за дешевизной. Немного терпения, и потребители отблагодарят вас своей приверженностью и регулярными покупками.

Бизнес идеи: служба доставки товаров интернет-магазина

Каждодневный рост количества интернет-магазинов, может говорить только об одном, что покупки совершаемые в сети интернет стало привычным делом. Данная тенденция наталкивает на мысль, что это благоприятная почва для организации собственного бизнеса...

Для начала не плохо понять по какому принципу работает интернет-магазин. На самом деле специфика его работы не сильно отличается от работы обычного магазина, за маленькими исключениями. Основное отличие интернет-магазина это, то, что товар придется подождать, пока его доставит курьерская служба.

Магазины-гиганты, имеют при себе свою службу доставки и мы не будем их рассматривать, как благодатную почву для бизнеса, а строить бизнес можно и нужно с интернет-магазинами только что вышедшими на рынок. Как правило на начальных парах работы интернет-магазина не хватает времени все организовать это касается и доставки товара. Как здесь можно заработать?

Все предельно просто! Финансовые потери для интернет-магазина, касаемо доставки товара на лицо, так как, необходимо содержать как минимум одного курьера с окладом в 5 000 - 10 000руб., что накладно при том, что на начальном этапе вряд ли получиться большой товарооборот. Именно с этого момента открытие и предложение своих услуг интернет-магазинам становиться актуальной, так как есть реальная возможность заработать, так как в отличие от интернет-магазина есть возможность помимо своего товара попутно доставлять и товары других магазинов.

Для становления данного бизнеса, необходимо: иметь собственный автомобиль (универсал), эффективная реклама своих услуг, и фирмы партнеры т.е. с кем Вы будете работать.

Источник: www.biznesklas.ru

Рекламный бизнес

Каждый товар или услуга нуждается в рекламе, чтобы не остаться незамеченной в океане информации. Рекламный бизнес, если его грамотно организовать, может окупиться и привлечь клиентскую базу за 3 месяца.

Для начала определитесь с форматом работы: будет это маленькое агентство, оказывающее посреднические услуги, или крупная фирма.
Для первого варианта – агентства, которое размещает рекламу в СМИ или принимает заказы по полиграфии, необходим штат из 2-3 человек.

Принимать заказы вы можете в офисе или по телефону – в таком случае нужен дополнительный человек для приема клиентов. Или прием заказов можно осуществлять автоматизировано, через сайт – это более удобно и перспективно. Все делается автоматически, вы лишь 1-2 раза в неделю передаете  рекламные материалы в СМИ.

Прием платежей – на ваш электронный кошелек прямо с сайта, через терминалы или через sms-сервисы. Прибыль – процент от рекламы, который у каждого СМИ свой.
Правда, по оценкам экспертов, такой вид бизнеса не сможет функционировать долго и прибыльно.

Если вы собираетесь открывать солидную фирму с соответствующим бюджетом, то вам нужно будет продумать собственный интеллектуальный продукт (брендинг, BTL, ивент-маркетинг, др.).

В этом случае расположение офиса и его дизайн роли практически не играют – ваши сотрудники сами будут выезжать к клиентам. Офис понадобится в первый год, когда вы будете набирать портфолио.

Что необходимо для работы:

- компьютер,
- сканер,
- принтер,
- копир,
- локальная сеть, подключенная к сети Интернет,
- многоканальные телефонные номера,
- исследовательские данные, которые будут необходимы для планирования.
В штат компании необходимо взять людей, которые будут работать по основным направлениям. Для уникальных и редкостных операций лучше привлекать фрилансеров.

Специалисты, которые необходимы в рекламном бизнесе, это:

- директор,
- 2 продавца,
- 2 дизайнера (креативщик (для создания продукта) и верстальщик),
- криэйтор (создает концепцию творческого продукта),
- специалист по медиабаингу.

Желательно брать сотрудников, имеющих определенные связи. Они обеспечат компании поток заказов, а также помогут при работе с крупными клиентами.
Если нет связей, можно заняться саморекламой через специализированные СМИ-справочники.  Или использовать метод прямых продаж, но это уже в крайнем случае, т.к. этот способ не вызывает негативных  эмоций только если вы, обзванивая всех подряд, делаете ну очень заманчивое предложение (например, предлагаете эксклюзивное место по наружной рекламе).  В первый год такой метод может принести только 30% клиентов. Остальное должны сделать связи.

Оригинальная, но не новая идея – размещение рекламы на автомобилях.  Можно купить готовый бизнес такого посреднического агентства.
Тогда вы будете собирать сведения о водителях, желающих предоставить свое авто в качестве рекламной площадки, а затем предлагать его рекламодателям. В этом случае общение обеих сторон происходит напрямую.

А можно создать сайт, наподобие аукциона, куда автовладельцы заносят свои данные – фото машины, направление поездок. А рекламодатели проводят торги  с резервной ценой, предлагая максимальную стоимость и сроки размещения. Побеждает, конечно, тот автовладелец, кто согласен возить рекламу за меньшие деньги.
Пока вы определяетесь с  форматом вашего будущего рекламного бизнеса, несколько советов:
  • Создавайте себе имидж  креативного человека еще до того, как станете бизнесменом – когда вас и ваш стиль будут узнавать, легче будет потом найти клиентов, наработать портфолио.
  • Рекламный бизнес рентабелен, если он креативен. Если вы создаете макеты, баннеры, разрабатываете логотипы, то доход ваш может достигнуть 40%. Окупается рекламный бизнес, в зависимости от бюджета, от 3 месяцев до года.
  • Добейтесь скидки  на размещение рекламы у изданий, в которых вы будете размещать рекламу клиентов – ведь заказов у вас будет много. Тогда  и вы сможете предоставить небольшую скидку клиентам, т.е. им будет выгоднее размещать рекламу через вас, а не напрямую с изданием.
Возьмите в штат грамотно маркетолога, который сможет предложить клиентам наиболее выгодные и эффективные каналы распространения его рекламы. Эта услуга очень востребована и хорошо оплачивается. К тому же, помогая клиенту в ведении его бизнеса, вы делаете его постоянным клиентом своей фирмы.
Источник: bank-of-ideas.ru

Какой бизнес лучше открыть?

Многие люди хотят открыть свой бизнес, не без основания полагая, что свое дело для человека – это единственная возможность обрести финансовую состоятельность и строить свою жизнь в соответствии со своими устремлениями.

Однако многие не знают, какой именно бизнес им лучше открыть, и действуют стихийно, не изучив глубоко предмета своей будущей деятельности. Бывает, конечно, что на первом этапе им, как новичкам везет, но такой успех – явление быстро проходящее.
Чтобы бизнес был прочным и стабильным, для него нужно создать хороший фундамент. Что для этого нужно новичку?

Во-первых, дело должно нравиться.


Во-вторых, изучать его надо глубоко, постоянно совершенствуясь.


В-третьих, не нужно бухать в новорожденный бизнес очень большие деньги, а дело свое нужно раскручивать поэтапно, на основе поступающей прибыли. Если же прибыль не поступает, то зачем такой бизнес вообще нужен?

Теперь перечислим те виды деятельности, в которых чаще и успешнее всего заняты представители малого бизнеса.

Какой бизнес лучше открыть? Производство


- производство полуфабрикатов, узлов, деталей по заказам фирм, фурнитуры для одежды, - изготовление штучной мебели,
- художественные работы,
- архитектурное и строительное проектирование,
- конструкторские работы,
- программирование, компьютеризация,
- строительные работы,
- строительства детских площадок, дворовых спортивных комплексов, изготовление оборудования для них,
- пошив одежды,
- изготовление головных уборов,
- изготовление обуви,
- вышивание,
- выпечка хлебобулочных изделий,
- перевод с иностранных языков и на иностранные языки,
- разведение породистых кошек и собак.

Какой бизнес лучше открыть? Услуги населению


- чистка одежды,
- ремонт обуви,
- ремонт бытовых приборов, аппаратуры,
- ремонт сантехники, электрооборудования,
- ремонт квартир,
- рекомендации по дизайну и интерьеру,
- уборка квартир, подъездов, коридоров, лифтов,
- открытие кафе, ресторана, заведения питания,
- доставка продуктов, лекарств населению,
- уход за больными и престарелыми,
- парикмахерские услуги,
- косметические услуги,
- уборка помещений и территории после ремонта или строительства,
- ритуальные услуги,
- заточка режущего инструмента,
- изготовление ключей, ремонт бытовых металлоизделий,
- ремонт оргтехники, компьютеров, бытовой техники,
- маклер по подбору вариантов аренды, покупки, обмена нежилой и жилой площади,
- деятельность ломбардов,
- видео- и звукозапись, копирование,
- ремонт спортивного инвентаря,
- содержание частного детского сада,
- содержание домашней гостиницы,
- содержание массажных салонов, соляриев, саун и т.п.,
- прокат аудио и видеокассет,
- частная платная библиотека,
- медицинское обслуживание,
- косметическое обслуживание, салоны красоты, СПА,
- ветеринарное обслуживание.

Какой бизнес лучше открыть? Услуги предприятиям


- мойка окон,
- уборка офисов, мастерских, цехов,
- уход за территорией,
- стирка и химчистка спецодежды, штор, скатертей, ковров,
- доставка горячих обедов сотрудникам предприятий,
- курьерская служба,
- услуги по праздничному оформлению помещений,
- маклер по подбору вариантов аренды, покупки, обмена нежилой и жилой площади,
- реклама,
- подбор персонала,
- справочное бюро по определенной тематике, предоставляющие информацию по телефону или через Интернет,
- подготовка книг технического профиля,
- машбюро, компьютерный набор, сканирование,
- печать документов на принтерах,
- переплетные работы,
- создание Интернет-сайтов, поиск информации в Интернете по заказам клиентов,
- аудиторская деятельность,
- ремонт контрольно-кассовых машин,
- риэлтерская деятельность,
- издательская деятельность,
- полиграфическая деятельность.

Какой бизнес лучше открыть? Торговля


- мелкооптовая и розничная торговля,
- разъездная торговля,
- уличная торговля,
- коммерческий посредник,
- коммерческий агент,
- продажа газет и журналов,
- продажа цветов,
- содержание аптечных киосков.
Источник: fabrikabiz.ru

Переработка мусора: бизнес идея

Если бы проводился чемпионат по выработке мусора, россияне вполне могли бы претендовать на чемпионство. Миллионы тонн мусора вывозится на полигоны и там благополучно сжигается или закапывается. Между тем, мы сами зарываем капиталы. А ведь, сколько среди этого мусора сырья, способного в результате переработки превратиться в качественную и полезную продукцию. И надо для этого не так много, как кажется на первый взгляд.

Для переработки некоторых видов мусора не понадобится большой завод и многомиллионные инвестиции. Достаточно обзавестись сортировочной линией, прессом, парой самосвалов и мусоровозом.

Сущность бизнес-идеи


О полноценной переработке мусора речь не идет. Это дело слишком дорогостоящее и подвластно крупным игрокам рынка. Проще всего, начинать «мусорный» бизнес с переработки всем знакомых пластиковых бутылок, жестяных банок и обыкновенной макулатуры. В таком случае рабочий цикл будет складываться с получения мусора, его сортировки и отбора пластика, жести, а также бумаги с картоном в отдельные контейнеры.
На следующем этапе вторсырье попадает под пресс, где формируется в готовые брикеты.

Покупателей, готовых покупать спрессованный пластик, жесть или макулатуру, найти нетрудно. Это любые компании, производящие пластиковые или жестяные изделия, картонно-бумажные комбинаты.

По мнению предпринимателей, занимающихся «мусорным делом», самое слабое звено в процессе переработки мусора – это его сортировка, точнее, персонал для столь специфической операции. Переборка вручную тонн мусора не вызывает энтузиазма даже у тех слоев населения, которые опустились на самое дно социальной лестницы.

Один из бизнесменов, ставших на ноги на этом бизнесе, вспоминал, как на начальном этапе становления брал на работу даже бомжей, но и те долго не выдерживали. Были моменты, что приходилось перебирать мусор самостоятельно. Методом многочисленных проб и ошибок со временем удалось стабилизировать ситуацию. Комплекс спасительных мер начался с улучшения санитарно-бытовых условий. Были построены современная раздевалка и душевая, приобретена удобная привлекательная спецодежда. Ежесменно стали выдаваться одноразовые накидки, позволявшие большей частью защитить одежду от грязи. Немаловажным фактором стало повышение зарплаты до уровня, большего, нежели зарплата грузчиков в супермаркетах. В результате, текучка прекратилась. Работа пошла ритмично, и прибыль - тоже.

Где взять сырье?


Где еще может быть мусора больше, нежели на свалке. Бесхозные жестянки, пластиковые бутылки, картонные коробки валяются там во множественном количестве. Небольшая помощь руководству полигона поможет получить санкцию на беспрепятственный доступ к мусору. А «прописанные» на полигоне бомжи могут в первое время стать штатными сортировщиками. Географию местной свалки они знают с закрытыми глазами. За сравнительно небольшое вознаграждение бомжи могут поразить невиданной производительностью, но за ними необходим жесткий контроль.

Более чистый вариант добычи сырья – обыкновенный договор с администрацией рынков, магазинов, других учреждений на предмет изъятия у них ненужного бумажного мусора. Такое соглашение выгодно обеим сторонам. Вы получаете тысячи килограммов макулатуры за небольшие деньги. А оппонент не ломает голову, куда деть освободившуюся тару, да еще имеет на этом небольшой «навар». По словам предпринимателей, рентабельность такой макулатуры чуть ли не 1000%, правда, без учета транспортных расходов. Но они не слишком портят показатели.

По пластику есть небольшой «луч надежды». В некоторых городах стали появляться контейнеры для сбора пластиковых бутылок. Если найти выход на их владельцев (а это – коммунальщики), то можно также неплохо заработать. С жестью пока вариантов, альтернативных свалке, нет.

Сбыть или не сбыть? Куда и как?


Потребители сырья с радостью готовы принимать и макулатуру, и жесть, и пластик. Но есть одна оговорка – сырье принимается по весу. Никто не станет платить за воздух, привезенный в пластиковых бутылках или картонных коробках. Да и площади под такое сырье нужны немалые. Поэтому прием утилизированных материалов ведется только в брикетах. Это еще раз подтверждает необходимость приобретения универсального пресса, который будет делать для вас из мусора неплохие деньги.

Бизнес идеи: Открытие пункта приема металлолома

В этой идее бизнеса будет рассказано, как открыть пункт приема металлолома. У некоторых людей, наверное, уже есть опыт по открытию пункта металлолома. Конечно же, лучше всего открывать пункт металлолома в центре большого города. Это будет гораздо прибыльней. Даже если вы живете в небольшом городе это вовсе не препятствие для открытия пункта металлолома. Большинству людей известно, что основной источник металлолома – это частный сектор любого города. Прием металлолома в таком случае принимается по более дешевым ценам, чем в больших городах, а значит, доход будет значительно выше.

Открытие пункта металлолома это бизнес очень не обычный, если не сказать больше. Такой бизнес обычно официально не регистрируется не где, а значит по большому счету он не легален. Хотя в городе люди относятся к пункту металлолома как к весьма легальному бизнесу. В каждом бизнесе точно с вас потребуют деньги за товар, который вам будет предложен. А в бизнесе по приему металлолома наоборот, вы предлагаете деньги населению за тот металлолом, который они приносят и сдают в ваш пункт металлолома. И именно это и есть изюминка бизнеса приема металлолома. В данном бизнесе нет времени застоя и нет сезонности. Деньги лишними не когда не бывают и именно поэтому люди будут сдавать металлолом в ваш пункт приема металлолома. Но, как и в любом другом бизнесе и тут есть свои тонкости и о них нужно знать.

Стартовый капитал в данном бизнесе составляет примерно 2000 у.е. Стартовый капитал окупается буквально через несколько месяцев. А годовая выручка составляет 20 000 у.е. - 26 000 у.е. Для стартового капитала деньги можно взять в банке. Но в кризис лучше не стоит этого делать.

Если вы правильно подойдете к делу, то примерно через две недели вы можете вывезти первую машину металлолома. Но учтите, что одна машина за раз вывозит не менее десяти тонн.

Вы можете заработать на каждом килограмме металлолома зарабатываете от пяти центов. Один вывоз машины принесет вам около 400-500 долларов хорошего дохода. Все зависит от места расположения вашего пункта приема металлолома. Если ваш пункт приема металлолома расположен в удачном месте, то можно вывести примерно до четырех машин.
К примеру, черный тяжелый металл принимает по цене 10-12 центов за килограмм. Жесть - по 2,5 цента за килограмм. Крупный габарит (холодильники, газовые плиты) - по 4 цента.

Теперь поговорим о необходимом персонале. Как минимум надо два человека. Один человек кто собственно принимает металл у весов, а второй должен отвечать за разборку металла на части (двигатели и многое другое). То, что разборщик добывает из разобранных двигателей (медь, алюминий, иногда бронза или латунь) обычно он сдает приемщику за малую цену. Во многих местах медь стоит 2.6 доллара за килограмм, алюминий 1 доллар за килограмм и бронза 1.2 доллара и т.д.

То, что принял ваш работник, то есть цветной металл, пересдается обычно на треть доллара дороже обычной цены. В среднем 300- 400 килограмм накапливается за неделю. И на этом можно заработать около 120 долларов. Это если не включать черный металл.

Приемщики работают по сменно. Один сменяет другого, когда первый примет металлолома на одну машину и подробно на бумаге отчитается перед своим работодателем. В среднем длительность одной смены продолжается до тех пор, пока не накопиться десять тонн черного металла. К сожалению, смены круглосуточные, потому что основной поток металлолома идет ночью. Работник в таком случае ночует на своем рабочем месте. С одной стороны это сложная работа. Однако, многие люди идут на данную работу, так как за неделю можно заработать 200-300 долларов возможно даже больше. 100 долларов так сказать легальная зарплата, а
остальные получаются на недовесах.

Перед тем как открыть пункт приема металлолома нужно приобрести два вида весов. Первый вид весов так называемые тонники – это такие весы, на которых можно взвесить сразу около тонны металла. Второй вид весов – это стрелочные с гирями. Они пригодятся для приема цветного металла. Оба вида весов вам обойдутся около 600 долларов. Лучше всего с целью экономии денег взять весы бывшие в употреблении. На арендуемой площади у вас должно быть около 20 кв.м. где будет размещаться принятый металлолом. А теперь стоит поговорить о так называемой крыше. Вы сами можете убедиться, что кроме областной прокуратуры не кто вам не сможет обеспечить спокойной работы.

Далее стоит подумать о месте оптового сбыта металлолома. Вы можете организовать точку оптового приема металлолома, это, кстати, менее хлопотно и более быстро.

Так же выгодным будет открыть пункт приема металлолома, если вы живете в городе, где есть морской порт или судоходная река. После взвешивания каждой машины отнимает максимум 20% ржавчины. Именно этим живут оптовые пункты приема металлолома. А это не плохая сумма денег. Кстати, в машине, в которой помешен металлолом не должно быть металла в мешках, иначе его посчитают за 50 килограмм мусора и выкинут. Желательно, что бы металлолом в машине при перевозке был упакован профессионалами. Если это будет не так, то гаишник, который увидит данную машину, оштрафует вас примерно на 10 у.е.

Для того, что бы вас не обманули в порту или на оптовой продаже металлолома присутствовать лично, потому что расчет происходит на месте. Не стоит доверять приемщику все деньги, особенно если для вас это человек малознакомый. Каждый день стоит звонить на оптовую базу и узнавать цены на металл, потому что цены вещь странная и меняется каждый день
Источник: www.allprobiz.net

Идеи бизнеса, где можно заработать

Я долго просматривал по Интернету идеи, и пришел к неутешительному выводу, что они имеют уже определенный узкий круг или рамки, повторяются. Это и парикмахерские, и автосервисы по ремонту машин, и различные мастерские, кафе, производство мебели, пельменей и т.д. Все эти предложения объединяет одно, они не очень серьезные. Чаще ниши их на рынке заняты или имеют такой доход что на него не проживешь. Выход, нужно или более глубже изучать производство или иметь хороших знакомых практиков в народном хозяйстве. Которые подскажут более мудрые решения. Так поступили мои знакомые и я.
Нам подсказали их производства:

Сбор и ремонт газовых баллонов (кислород, ацетиленовых, углекислотных других).Их на производстве нужны сотни, тысячи. Эту нишу могут занять и занимают с успехом начинающие бизнесмены. Продажа газов (углекислота, кислород, ацетилен и др.) в баллонах.

Производство тормозных колпаков на вагоны.

Тоже интересная тема. Разборка старых сооружений для извлечения старого кирпича, бетонных плит, швеллеров, балок, все это пользуется большим спросом, если вы сделаете цену немного ниже рыночной, а это возможно. Ребята взялись разбирать старый развалившийся свинокомплекс. Два бизнесмена и бригада шабашников для разборки. За полтора месяца каждый из бизнесменов за проданные швеллера и балки с этих свинарников заработал себе в карман по 300тыс.руб.А работы у них не прекращаются. Как заработал? А очень просто.

Себестоимость бу балок для них после разбора и реконструкции получилась небольшая, где-то 4-5тыс.р., а на рынке доходит 18-19т.р., продали где-то за 15т.р
Также идет хорошо, если договориться с кирпич заводами, производство поддонов под кирпич.

Есть бизнесмены удачно собирают вторсырье ветошь, бумагу, картон, пластмасс.
Лучше и надежней использовать опыт и знание специалистов. Один бизнесмен ищет для талантливого проектировщика, который работает на дому и ничего не мыслит в коммерции, заказы, приплюсовывая себе за труды 10-15%, уже работает несколько лет, и заказы теперь подыскивает не меньше миллиона, на дешевые не хочет уже тратить времени и сил. Другой использует ум ребят разбирающихся в микросхемах. И многое другое.

Источник: www.hobiz.ru

Бизнес идеи: бизнес на кофейных автоматах

Создание бизнеса требует больших затрат, как в начале его создания так и на протяжении всего его срока жизни. Так например нужно платить большое количество заработанных средств его работникам. Но ведь можно открыть свой бизнес, которым будешь занимать либо ты один, либо со своими друзьями и знакомыми. Такой бизнес, который не требует больших затрат, только например в самом начале его создания. Я имею в виду бизнес на автоматах, а именно на кофейных.

Бизнес-идея заключается в том, чтобы заставить весь город этими самыми автоматами. Ну это уже впоследствии. Сначала можно начать с одного автомата стоимостью от 80 тыс.руб до 280 тыс.руб. Такой автомат сможет окупить себя примерно через шесть месяцев его работы. А уже дальше свой бизнес можно будет расширять.

Такие автоматы бывают очень полезными например зимой, когда очень хочется выпить горячего шоколада или кофе. Пользуются популярностью такие автоматы и в различных офисах, больницах, на стоянках такси и других различных людных местах, где нельзя приготовить самому кофе, а хочется. Пользуются большой популярностью такие автоматы и в университетах. Студенты любят попить кофе.

Плюсы бизнеса:


- Не нужно нанимать работников, ты и сам сможешь всё сделать.
- Не нужно 24 часа в сутки следить за своим бизнесом, только когда заканчивается кофе в автомате.
- Постоянный приток прибыли. Ведь всегда хочется выпить кофе.

Ещё много плюсов, но рассказывать они просто очень и очень долго.
Минус этого бизнеса только в том, что прибыль будет рассчитываться небольшими купюрами и большим количеством железных средств(мелочью). Но это совсем даже и не страшно.
Сейчас эта ниша почти никем не занята. В моём городе и вообще в области таких автоматов очень и очень мало. Так что сейчас главное успеть занять эту нишу и расставить всю свою область такими автоматами, тогда и прибыль потечёт рекой. Не забывайте находить верное месторасположение для автоматов.
Удачи в бизнесе!
Источник: bizof.ru

Бизнес идеи: аренда велосипедов

Велосипед – экологически чистое и простое в управлении транспортное средство, которое никогда не потеряет своей популярности. Многие люди, став поклонниками велосипеда, превратили езду на нём в своё хобби. Другие используют его как альтернативу автомобилю или общественному транспорту для того, чтобы добираться на работу, учёбу, дачу и т.д.

Однако, несмотря на относительную недроговизну двухколёсных машин с ножным приводом, далеко не каждый житель нашей страны является веловладельцем. Именно для таких людей можно открыть салон по прокату велосипедов.

Расходы на открытие такого бизнеса составят 100 – 150 тыс рублей. Из этих денег основная масса пойдёт на закупку велосипедов (10 велосипедов по 5 – 10 тыс рублей каждый) и запчастей к ним. Остальная часть суммы включает в себя расходы на аренду помещения и рекламную кампанию. Помещение следует присмотреть в районе парка или крупного сквера, чтобы обеспечить себя максимальным потоком клиентов.

Кроме проката велосипедов, некоторые клиенты могут проявить интерес к покупке своего велосипеда. Если сразу нужной суммы денег на покупку понравившегося велосипеда нет, то можно порекомендовать им оформить онлайн заявку на кредит или микрозайм и быстро получить нужную сумму.

Стоимость проката велосипеда следует выбирать, учитывая размеры города и уровень цен и доходов граждан в нём. 50 рублей в час – минимальный тариф, который устроит среднего жителя любого города. Если салон будет работать по 10 часов в сутки максимальный доход от 10 велосипедов составит 500 рублей ежедневно. Учитывая, что бизнес этот сезонный, за май – сентябрь можно заработать до 765 тыс рублей. Часть этой суммы, несомненно, уйдёт на ремонт велосипедов и рекламу. Однако в любом случае бизнес должен окупиться за первый сезон. Чтобы минимизировать ремонтные расходы следует проводить ремонт своими силами и регулярно следить за техническим состоянием транспорта.

Помимо самих велосипедов за отдельную плату в аренду можно сдавать шлемы, наколенники, налокотники и перчатки для велосипедистов. Также можно продавать бутылки с водой, предназначенные для питья во время езды за рулём велосипеда.

Источник: stay-online.ru

Бизнес идея: выращиваем лимонные деревья

Этот бизнес не только выгоден, но еще и полезен для здоровья

Представьте себе такую ситуацию: сидите вы дома с лучшим другом, наливаете коньяк в рюмки и… срываете лимончик с настоящего лимонного деревца, которое растет на подоконнике вашего окна, а потом нарезаете его тонкими ломтиками. По общему мнению, трудно передать все эмоции, какие вызывает домашнее лимонное деревце. Вот, что по этому поводу написала форумчанка fiona: «головокружительный аромат, разносящийся по всей квартире, понравился всем домочадцам. Когда он отцвел, появились маленькие лимончики». Ради этого люди и идут в цветочные магазины и покупают карликовое лимонное деревце аж за две тысячи рублей.
«Я сразу поняла, что это отличная бизнес-идея, - рассказывает Катя Гордеева из Томска, - у нас огромная утепленная лоджия. Чем не галерея для выращивания лимонных деревьев? Тем более, я в душе садовод и сижу дома с маленьким ребёнком». По словам бизнес-леди, она через два года после старта начала получать первую прибыль. «Конечно, не лимоны-миллионы, - шутит Катя, - но деньги вполне сопоставимые с зарплатой мужа, учитывая домашние возможности».

С такой оценкой согласны многочисленные поклонники этого малого бизнеса. И в самом деле, это предпринимательство имеет хорошую почву для развития. Всё больше людей украшают свои дома декоративными растениями, в том числе и карликовыми деревцами, среди которых лимонное, по праву, считается королевским. По некоторым оценкам, емкость этого рынка исчисляется десятками миллиардов рублей в год, и о том, как за них побороться, мы расскажем ниже.

Семечко или черенок?


Косточки лимона, пожалуй, самый доступный посадочный материал. О том, как вырастить лимонное деревце из косточки, написано сотни статей. Но с практической точки зрения вряд ли они представляют интерес. «Понадобится слишком много времени, - комментирует Гордеева, - пока из него появится деревце, с лимонами на ветке. А без них лимонное деревце не является ликвидным товаром».

С ней согласен форумчан ABRAMS: «я давно в этом деле, на моей памяти не было еще случая, чтоб купили неплодоносящий лимон. Да и в цветочных магазинах такие почти не берут». Без плодов, такое деревце, хоть и пахнет приятно, напоминает недорогой вечнозеленый куст. Трудно представить покупателя, который заплатит за него приличные деньги. Учитывая фактор времени, товарное выращивание лимонных деревьев возможно лишь из черенков, которые уже через два года могут принести первый заветный плод.

А вот Роза Мамедова, дипломированный биолог, считает иначе. «Из черенка, безусловно, удобнее, - пишет она в своем блоге, - но я использую семена, которые сажаю на сантиметровую глубину в смесь перегноя с песком. Поверьте, восходы при умеренном поливе появятся через месяц, максимум дней через сорок. Жду первые четыре листочка и пересаживаю, подрезая главный корень. Известно, что растения из семечек зацветает лет через десять. Но зачем так долго ждать? Нужно его привить побегом с плодоносящего деревца, и тогда первые лимончики можно ждать уже через пару лет. Проверено».
Правда такая технология отличается капризностью и требует внимания, зато выращивание лимонных деревьев можно планировать.

Предпосылки коммерческого успеха


Начиная любое предпринимательское дело, как правило, задумываются о предпосылках его коммерческого успеха: стоит ли овчинка выделки? Скептики в один голос говорят о непобедимой конкуренции грунтовых лимонных деревьев, мол, зачем тратиться на дорогое лимонное деревце, если можно за тридцать рублей купить килограмм турецких лимонов?
«Начнём с того, что такие лимоны проделывают немалый путь, прежде чем попасть к вам на стол и, конечно же, подвергаются специальной обработке, дабы не испортиться по дороге, - пишет Алексей Востоков, хозяин домашнего лимонария, - что не скажешь о лимонах с декоративного деревца. Их насыщенные фитонциды делает плод мощным антисептиком».

Если прибавить к этому антибактериальное действие эфиров листьев, то польза лечебных свойств домашних лимонов по сравнению с промышленными выглядит впечатляющей. Как говорится, здоровье за деньги не купишь.

Тем семьям, где дети часто болеют простудными заболеваниями, декоративный лимон заменит домашнего доктора. «Пропаганда здорового образа жизни включает в себя и полезную среду обитания, прежде всего жилища, в котором человек проводит основное время, - пишет Роза Мамедова. – В этом отношении лимонарий и даже отдельное лимонное деревце необходимы, как холодильник или кондиционер. Всё больше людей понимают это. Я уверена, что спрос на лимонные деревца будет огромным».

Бизнес есть бизнес


Декоративное лимонное деревце из черенка растёт два года, прежде чем попасть на прилавок магазина. Трудности, с которыми сталкиваются садоводы-предприниматели, касаются технологии выращивания. Опытные бизнесмены, которые не один год выращивают лимонные деревца, советуют культуру «лимон Мейера» - низкорослое деревцо, с небольшой кроной, для которого характерна высокая урожайность. Хорош тем, что начинает плодоносить на третий год. Неплохо покупается и Павловский лимон, но у него первые плоды появляются только на пятый год.

«Я начинал с застекленного балкона, - сообщает о своем успехе Артур Яблочкин из Ставрополя, - но уверен, что для этого дела нужна небольшая теплица, а лучше - две. Слишком сильно обогревать их не надо: лимонные деревца любят температуру 10-17 градусов. При этом важно следить за влажностью». По словам предпринимателя, он ни разу не сталкивался с отказом супермаркетов от сотрудничества. Этот товар расходится на «ура», поэтому его с удовольствием берут на реализацию. Идеальное время для продаж – поздняя осень и зима.
В недорогой теплице из поликарбоната, размером 2.2 м на 8 м, стоимостью 20 тысяч рублей, можно выращивать порядка 500 лимонных деревьев. Помимо тепличного отопления и освещения понадобится туманогенератор. Оборудование может потянуть тысяч на двести. Формула расчета рентабельности проста, утверждает всё тот же Яблочкин, семьсот рублей чистого дохода на одно деревце, правда за два года. С подобными оценками согласны многие предприниматели, специализирующие на выращивании лимонных деревьев.

Спрос на лимонные деревца превышает предложение. Об этом говорят продавцы. Однако завышение цены более чем две тысячи за двухлетнее деревце резко тормозит продажи. Сегодня эта цена считается сбалансированной, хотя и разнится по регионам. В любом случае, предпринимателя ждет успех Конечно, если он освоит технологию выращивания лимонных деревьев.
Автор: Александр Ситников

Источник: www.equipnet.ru

Производство мягкого мороженого. Рентабельный сезонный бизнес

Мороженое - излюбленное лакомство не только детей, но и взрослых. Подчас в жаркий летний день мороженое кажется настоящим спасением! Сливочное, шоколадное, фруктовое … Сегодня производство мороженого вышло на новый уровень, а так называемое, мягкое мороженое, уже давно стало одним из самых рентабельных сезонных видов бизнеса.
Основное оборудование для производства мягкого мороженого – фризер, устройство посредством которого происходит смешивание и заморозка жидкой смеси. Технология производства достаточно проста: специальная смесь разбавляется водой, перемешивается в блендере и заливается в бункер фризера.

Во фризере смесь взбивается и насыщается воздухом. В зависимости от рецептуры и количества воздуха, подаваемого в смесь, объем массы увеличивается на 50-100%. Температура продукта на выходе -6С. После приготовления, мороженое разливают в вафельные рожки или стаканчики. Для того чтобы разнообразить вкус, часто используется топпинг - специальная глазурь для поливки мороженого.

Фризеры, как правило, бывают напольными и настольными. По функциональности: для приготовления мороженого и коктейлей, либо только мороженого. Последние – дешевле, - стоят в пределах 3-4 тыс.$, хотя отечественный аналог такого агрегата - на порядок дешевле. Для открытия собственной точки наиболее приемлемый вариант – настольный фризер производительностью 10-30 л.

Стоимость сырья: упаковка сухой смеси весом 1 кг стоит около 9 $, вафельные стаканчики для мороженого – 0,03 $. Из одной упаковки смеси получится 40 порций по 100 г. мягкого мороженого. Средняя себестоимость порции составляет около 0,15 $. Если взять за средне розничную цену порции – 0,5-0,7$ и учесть расходы на аренду торговой точки и зарплату продавца, рентабельность бизнеса составит 35-40%.

Как советуют специалисты, бизнес на мягком мороженом будет рентабельным только в случае продажи нескольких сотен порций в день. Главная особенность такого бизнеса – его мобильность. Как правило, точки с мягким мороженым – это передвижные фургоны, оснащённые под производство и хранение такого продукта.

Одно из главных условий успешности бизнеса - правильно выбранная точка для торговли и аппетитный внешний вид получаемого продукта - очень важно сделать его красивым и привлекательным для покупателя.

Важное достоинство производства мягкого мороженого – «безотходность». По окончанию рабочего дня его можно просто слить в посуду и убрать в холодильник. Утром, повторно залив смесь во фризер, через несколько минут вы снова получите мороженое.

Кроме того, специалисты компаний, которые продают фризеры для производства мягкого мороженого, предсказывают увеличение интереса к производству замороженных йогуртов и соков по причине неплохой рентабельности такого бизнеса. А если параллельно заниматься приготовлением замороженных соков, которые на 90-95% состоят из воды, прибыль будет ещё выше.
Источник: www.uspeh4u.com

Бизнес идеи: Аквазорб!

Летом на пляжах отдыхает большой количество людей, но почему-то немногие предприниматели рассматривают пляжный отдых как потенциальный источник дохода. Как правило, на пляжах предоставляют услуги одного типа (холодные напитки, закуски алкоголь). Иногда встречаются различные водные аттракционы (катание на водных горках и «банане»).Существует еще один оригинальный водный аттракцион под название «Аквазорб», но он встречается гораздо реже, чем остальные. Аквазорб – это сфера из ТПУ или ПВХ, заполненная воздухом.

Суть аттракциона заключается в следующем:

1. Внутрь аквазорба помещается человек.
2. Шар герметично закрывается молнией.
3. В аквазорб с помощью насоса закачивается воздух.
4. Шар прикрепляется к ближайшей опоре, находящейся на пляже.
5. Помещается на воду (в море, озеро или реку).

На данный момент спрос на такой аттракцион гораздо выше, чем предложение. Следовательно, такой вид бизнеса будет наверняка актуальным и прибыльным.
Стоимость аквазорба составляет от 15 000 до 20 000 рублей + стоимость насоса 3 500 рублей. Приобрести такой воздушный шарик можно путем заказа в интернете у отечественных поставщиков или напрямую в Китае.

Последовательность действий в таком виде бизнеса:

1. Приобрести аквазорб.

2. Найти подходящее место для организации проката аквазорба. Искать следует среди различных пляжей, находящихся на территории баз отдыха, или «диких» пляжах.

3. Организовать аттракцион по прокату аквазорба.

Этот вид бизнеса носит сезонный характер, но даже за 4 месяца (июнь – сентябрь) вы сможете неплохо заработать.

Цены на такие услуги вы устанавливаете сами, но обычно, стоимость проката аквазорба составляет от 100 до 200 рублей, а в выходные до 300 рублей за 5 - 10 минут. Средняя посещаемость такого аттракциона составляет около 20 человек в день. Следовательно, при цене 150 рублей с одного аквазорба ежедневный доход будет 3 000 рублей.

За 4 месяца работы в силу различных объективных причин (чаще всего из-за погодных условий) будет примерно 50% дней работы аттракциона. Значит, за весь сезонный период на одном аквазорбе можно заработать 180 000 рублей.
А если у вас будет несколько точек такого аттракциона? Прибыль можете рассчитать сами. Уверен, что результаты вас приятно удивят.

Желательно все моменты бизнеса выполнять непосредственно самим, так как отследить количество посетителей аттракциона (если нанимать работника) практически невозможно.

Источник: bizof.ru

Бизнес идеи: прокат детских велосипедов, самокатов, роликов

У нас в городском парке существует прокат электромобилей для детей, и я часто наблюдаю такую картину: едет ребенок на "машине" или "мотоцикле", рядом прогуливается кто-то из родителей. И что-то в этом знакомое, из детства. И я вспомнил как много лет тому назад мой отец водил меня в этот парк, брал мне велосипед напрокат. И это было здорово.

Понятно, что прогресс движется и сейчас на смену велосипедам пришли электромобили, но это не может быть альтернативой, потому что совершенно разные принципы получения удовольствия.

Удовольствие, получаемое ребенком от физической активности, ни с чем не сравнится. Поэтому я подумал, почему бы не организовать прокат велосипедов, тем более их теперь великое множество и возможно родители, прежде чем приобрести двухколесное средство передвижения для своего чада захотят опробовать все варианты.
Кроме велосипедов возможно выдавать напрокат самокаты, роликовые коньки, скейтборды, лыжероллеры, незаслуженно забытую русскую забаву - ходули (лично я, даже сейчас попробовал бы походить на ходулях).

Для начала будет достаточно приобрести 3-4 детских велосипеда и 4-5 пар роликовых коньков и, конечно же, защитную экипировку (шлемы, налокотники, наколенники). Обязательно разработать инструкцию по безопасности, чтобы родители знакомились под роспись. За лето затраченные средства не только окупятся, но и будет неплохой доход.
Идея не новая, скорее хорошо забытая с еще советских времен. На следующее лето можно будет добавить в ассортимент прокатных средств велосипеды, ролики, ходули для взрослых.

Теперь давайте посчитаем, сколько средств понадобится для старта в этом бизнесе. Три детских велосипеда, примерно по 2000 рублей, два самоката по 800 рублей, три пары роликовых коньков по 900 рублей, защитная экипировка пять комплектов по 500 рублей. Итого получается 12800 рублей. Для начала прокатного бизнеса вам понадобится вложить от 12 до 15 тысяч рублей. Все эти средства должны окупиться примерно за две недели.
Далее, полученную прибыль нужно будет вкладывать в расширение ассортимента прокатного инвентаря, но это только в течении первого сезона. Все последующие сезоны нужно будет только следить за износом, время от времени ремонтировать, что-то (это очень редко) менять.

Бизнес сезонный, но прибыльный при должном подходе к делу можно зарабатывать 30- 50 тысяч рублей в месяц. Так как прокатом можно заниматься с марта по ноябрь 6-8 месяцев, то за сезон можно зарабатывать порядка 0,4 млн. руб.

И когда поставите свой бизнес на "рельсы", то можно будет нанять человека, который будет заниматься выдачей и приемкой инвентаря, тем самым вы себе высвободите время для другого бизнеса.
Автор: Андрей Космос

Источник: www.womanbusiness.ru