Как открыть детский магазин: Бизнес-план детского магазина

Продукция для детей всегда пользовалась повышенным спросом, поскольку каждый родитель желает, чтобы у его ребенка было все необходимое или даже лучшее. По этой причине вариант открытия магазина детских товаров является хорошим способом организации собственного бизнеса. Несомненно, что и как любое коммерческое предприятие, данный проект также имеет свои особенности и нюансы, о которых Вы сможете узнать из этого готового бизнес-плана детского магазина. Следует заметить, что на этом Интернет-сайте можно найти не только бизнес-план открытия детского магазина, но и готовые разработанные бизнес-проекты практически по любому роду коммерческой деятельности. Данный бизнес-план детского магазина можно просто скачать и в дальнейшем пользоваться им при создании собственного дела.
В бизнес-план детского магазина включены разделы по организации детского магазина, что позволит Вам не упустить ни одной мелочи.

Обзорный раздел бизнес-плана детского магазина

Данный бизнес-план предусматривает открытие магазина детских товаров с ориентацией на клиентов со средним достатком.
Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Данная форма является наилучшим вариантом в данном случае, поскольку будущими клиентами Вашего магазина детских товаров будут частные лица, что даст возможность минимизировать величину уплачиваемых налогов, упростить бухгалтерскую отчетность и т. д.
Уровень успешности данного предприятия можно определить как высокий, поскольку последнее время наблюдается стабильная тенденция увеличения рождаемости и увеличение спроса на продукцию для детей. Естественно, что успех предприятия зависит от Вашего профессионализма и грамотной организации.

Описание предприятия

Планируется открытие магазина детской продукции с ориентацией на клиентов среднего достатка.

Описание услуг

Планируется розничная продажа следующей продукции:

• детские игрушки
• средства гигиены
• питание для детей
• детские коляски
• автокресла для детей
• детские одежда и обувь

Данный ассортимент может корректироваться как в сторону расширения количества реализуемых товаров, так и в сторону уменьшения.

Анализ рынка

В данной части бизнес-плана детского магазина особое внимание следует уделить исследованию рынка детских магазинов в Вашем городе. При возможности тщательно проанализируйте недочеты и просчеты Ваших конкурентов. Это позволит при организации собственного дела избежать проблем.

Производственный план

Основным пунктом производственного плана является поиск подходящего помещения для магазина детских товаров. В данном случае следует обратить внимание на несколько немаловажных моментов.

1. Магазин должен размещаться как можно ближе к потенциальному клиенту.

2. В данном районе города не должны размещаться магазины Ваших конкурентов. Конечно, в маркетинге иногда применяется прием, когда магазин открывается в том месте, где уже имеется подобный магазин. Однако, в данном случае необходимо быть абсолютно уверенным, что Вы сможете “переманить” клиентов “на свою сторону” за счет качества, стоимости, профессионального обслуживания и т.д.

3. Помещение должно соответствовать направленности магазина.
После того, как необходимое помещение было арендовано (либо построено), необходимо заняться ремонтом (в случае необходимости), а также закупкой оборудования. Оформление помещения лучше всего доверить профессионалам из дизайн-студии, которые создадут интерьер, который непременно придется по вкусу “непосредственным” потребителям.

Для Вашего магазина детских товаров понадобится следующее оборудование:

• стеллажи и полки
• стойки для одежды
• витрины
• кассовые аппараты

При закупке оборудования обратите внимание на то, чтобы оно вписывалось в интерьер Вашего магазина детских товаров. Следующим шагом является подыскивание персонала. Для организации работы магазина Вам необходимо принять на работу бухгалтера, менеджера и несколько коммуникабельных продавцов с санитарной книжкой, необходимой для реализации детского питания.

После этого Вам придется вплотную заняться поиском возможных поставщиков продукции для магазина детских товаров. Во многих городах поставщиков товаров много и следствием этого являются “комфортные” условия сотрудничества для обеих сторон. Немного сложнее Вам придется в том случае, если в Вашем городе поставщиков окажется не достаточно много. Это может стать причиной сотрудничества не на очень выгодных для Вас условиях. Однако в любом случае, необходимо удостовериться в том, что возможный поставщик обладает всей необходимой документацией на продукцию и сертификатами. В противном случае, приобретенная у недобросовестного поставщика продукция может быть конфискована при первой проверке.

Еще до открытия магазина следует тщательно обдумать маркетинговые стратегии продвижения на рынок. В данном случае также лучше всего обратиться к профессионалам, желательно, обладающим необходимым опытом продвижения торговых объектов аналагичной направленности.

Финансовая часть бизнес-плана детского магазина

В данной главе бизнес-плана детского магазина главное внимание уделяется финансовой части проекта. Следует сказать, разработка универсального бизнес-плана представляется неразрешимой задачей ввиду постоянно изменчивой ситуацией в данном сегменте рынка. Поэтому в данном бизнес плане даны среднестатистические данные

Затраты:

• Помещение – 300 тысяч рублей ежегодно
• Закупка оборудования – 100 тысяч рублей
• Фонд заработной платы – 500 тысяч рублей ежегодно
• Приобретение продукции – 300 тысяч рублей
• Оборотные средства – 300 тысяч рублей
Итого: первоначальный капитал для открытия магазина детских товаров должен составлять приблизительно 1,5 миллиона рублей.

Прибыль:

• Реализация продукции – 250 тысяч рублей “чистого” дохода ежемесячно
Итого: в год цифра дохода составит 2,8 миллиона рублей.
Таким образом, окупаемость магазина детских товаров – около 0,5 года. Следовательно, можно сделать утверждать, что открытие магазина детских товаров является выгодным вложением денежных средств.
Источник: www.myvdele.ru