Формирование бизнес идеи

Настало время сформулировать Вашу собственную бизнес-идею. При подготовке ее описания воспользуйтесь следующими позициями и ответьте на следующие вопросы:
  • Какую продукцию/услугу Вы хотели бы производить?
  • Какая продукция/услуга, похожая на Вашу предлагается на том же рынке сбыта?
  • Почему люди будут приобретать предлагаемую Вами продукцию?
  • Кто Ваш потенциальный клиент/покупатель?
  • Сколько человек будут покупать Вашу продукцию?
  • Что необходимо Вам для реализации Вашей бизнес идеи?
  • Сколько людей будут заняты у Вас на производстве?
  • Что лично Вы можете внести в развитие собственного бизнеса?
Чем полнее будут проработаны Вами данные вопросы, тем полнее Вы сможете выполнить упражнение. Вот еще несколько важных замечаний.

Цели и задачи.

Четко ли Вы представляете себе цели и задачи, исходящие из Вашей идеи? Вы хотите работать весь день или только несколько часов? Вы хотите работать один или с друзьями, родственниками, партнерами?

Продукт.

Какой потребительский продукт Вы хотите продавать? Почему Вы выбрали именно его? Вы хотите продавать то, что умеете делать или больше ориентированы на потребности потенциальных покупателей? Или Вы хотите предложить совершенно новый продукт?

Ваш рынок.

Вы планируете работать на местном или региональном рынке? Думали ли Вы о том, кто может составить Вам конкуренцию? Легко ли войти в данный сектор деятельности или есть какие-то препятствия?

Производство.

Что Вам необходимо для организации производственного цикла? Кто будет Вашим поставщиком (поставщиками)? Каковы Ваши требования к регулярности поставок, качеству, ценам?

Сбыт.


Вы будете ждать, когда покупатели придут к Вам или планируете доставлять свой продукт к ним? Куда и как? Вы планируете организовать сеть дистрибьюторов или будете заниматься сбытом сами? Как Вы будете рекламировать свою продукцию?
Источник: www.mybizz.ru